Carat скорректировал прогноз глобальных рекламных затрат


Тенденции | 25 Августа 2011 13:23

По данным агентства, глобальный рекламный рынок продолжает расти с опережением графика докризисного 2008 года, хотя по сравнению с мартовским прогнозом на 2011 год Carat скорректировала рост в меньшую сторону на 0,7%

Carat опубликовал новый прогноз глобальных рекламных затрат в этом и следующем годах. В 2011 году рост составит 5% вместо прогнозируемых ранее 5,7%. На 2012 год коррекция небольшая – вместо мартовских 6,2% теперь прогнозируется глобальный рост 6%, в том числе - благодаря лондонской Олимпиаде, чемпионату Европы по футболу и выборам президента в США.

При этом коррекции подверглись прогнозы по всем регионам, кроме Латинской Америки, где с марта, видимо, ничего не изменилось: там по-прежнему в 2011 году прогнозируется рост в 13%, а в следующем – в 12,9%. Зато почти все остальные прогнозы изменились в худшую сторону, кроме Восточной Европы, где, напротив, прогноз улучшился в 2011 году на 0,6% - до 10,1% (в 2012 и Восточная Европа не устояла и потеряла 0,3% - 11,6%). В прогнозе традиционно выделяются Китай, Бразилия и Россия, которые будут продолжать развиваться быстрее мирового рынка.

Главным двигателем роста остается цифровой сегмент – единственный, кто показывает двузначный рост (13,3% и 14,4% в этом и следующем годах). Более того, в следующем году на него придется 14% всех рекламных трат – на 1% больше, чем в этом, и это самый большой рост среди всех сегментов. У остальных – либо падение (газеты, журналы), либо незначительный рост в 0,1-0,2%.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама