Carat скорректировал прогноз глобальных рекламных затрат
По данным агентства, глобальный рекламный рынок продолжает расти с опережением графика докризисного 2008 года, хотя по сравнению с мартовским прогнозом на 2011 год Carat скорректировала рост в меньшую сторону на 0,7%
Carat опубликовал новый прогноз глобальных рекламных затрат в этом и следующем годах. В 2011 году рост составит 5% вместо прогнозируемых ранее 5,7%. На 2012 год коррекция небольшая – вместо мартовских 6,2% теперь прогнозируется глобальный рост 6%, в том числе - благодаря лондонской Олимпиаде, чемпионату Европы по футболу и выборам президента в США.
При этом коррекции подверглись прогнозы по всем регионам, кроме Латинской Америки, где с марта, видимо, ничего не изменилось: там по-прежнему в 2011 году прогнозируется рост в 13%, а в следующем – в 12,9%. Зато почти все остальные прогнозы изменились в худшую сторону, кроме Восточной Европы, где, напротив, прогноз улучшился в 2011 году на 0,6% - до 10,1% (в 2012 и Восточная Европа не устояла и потеряла 0,3% - 11,6%). В прогнозе традиционно выделяются Китай, Бразилия и Россия, которые будут продолжать развиваться быстрее мирового рынка.
Главным двигателем роста остается цифровой сегмент –
единственный, кто показывает двузначный рост (13,3% и 14,4% в этом и следующем
годах). Более того, в следующем году на него придется 14% всех рекламных трат –
на 1% больше, чем в этом, и это самый большой рост среди всех сегментов. У
остальных – либо падение (газеты, журналы), либо незначительный рост в
0,1-0,2%.