25 Августа 2011 | 13:23

Carat скорректировал прогноз глобальных рекламных затрат

По данным агентства, глобальный рекламный рынок продолжает расти с опережением графика докризисного 2008 года, хотя по сравнению с мартовским прогнозом на 2011 год Carat скорректировала рост в меньшую сторону на 0,7%

Картинка Carat скорректировал прогноз глобальных рекламных затрат

Carat опубликовал новый прогноз глобальных рекламных затрат в этом и следующем годах. В 2011 году рост составит 5% вместо прогнозируемых ранее 5,7%. На 2012 год коррекция небольшая – вместо мартовских 6,2% теперь прогнозируется глобальный рост 6%, в том числе - благодаря лондонской Олимпиаде, чемпионату Европы по футболу и выборам президента в США.

При этом коррекции подверглись прогнозы по всем регионам, кроме Латинской Америки, где с марта, видимо, ничего не изменилось: там по-прежнему в 2011 году прогнозируется рост в 13%, а в следующем – в 12,9%. Зато почти все остальные прогнозы изменились в худшую сторону, кроме Восточной Европы, где, напротив, прогноз улучшился в 2011 году на 0,6% - до 10,1% (в 2012 и Восточная Европа не устояла и потеряла 0,3% - 11,6%). В прогнозе традиционно выделяются Китай, Бразилия и Россия, которые будут продолжать развиваться быстрее мирового рынка.

Главным двигателем роста остается цифровой сегмент – единственный, кто показывает двузначный рост (13,3% и 14,4% в этом и следующем годах). Более того, в следующем году на него придется 14% всех рекламных трат – на 1% больше, чем в этом, и это самый большой рост среди всех сегментов. У остальных – либо падение (газеты, журналы), либо незначительный рост в 0,1-0,2%.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru