08 Июля 2024 | 07:19

Продажи телевизоров выросли на 32% в этом году

Спрос на телевизоры в первом полугодии вырос на 58% в денежном выражении и достиг 145 млрд руб., в штучном показатель составил 5 млн, а рост оказался на 32%, пишет «Ъ» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Лидируют такие марки, как Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense. BBK.

При этом производители этих и других моделей, которые принадлежат российским юрлицам, с начала года увеличили сборку и производство в стране на 30–70%. В частности, на 30% выросли показатели Telefunken, BQ и Erisson, считает директор по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group Кирилл Скворцов. Это, по мнению эксперта, свидетельствует о том, что компании будут усиливать конкуренцию с собственными торговыми марками ретейлеров и китайскими вендорами.

Однако занять лучшие позиции, скорее всего, смогут экосистемные игроки. Сейчас в категории отечественных брендов самая заметная доля у «Сбера» с показателем 5,6%. «Яндекс» занимает 1,4% рынка телевизоров, пишет издание со ссылкой на собеседника среди ретейлеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.