Android продолжает захватывать США


Тенденции | 24 Августа 2011 07:23

Согласно данным исследовательской компании NPD Group, ОС Android продолжает доминировать на рынке смартфонов в США. Доля проданных устройств с этой ОС во втором квартале составила 52%

Американская компания NPD Group, занимающаяся изучением рыночной конъюнктуры, опубликовала очередное исследование о рынке операционных систем в США во втором квартале. По данным этого исследования, доля операционной системы Android на рынке смартфонов США продолжает расти. И если во втором квартале 2010 года она составляла 33%, то в этом году по итогам аналогичного периода она уже достигла 52%. По сравнению с первым кварталом 2011 года рост составил 2%. Ближайший конкурент Android Apple тоже показывает рост, хотя и отстает значительно — 29% (во втором квартале 2010 года — 22%).

В то же время доля ОС Blackberry (RIM) стабильно теряет популярность. И если во втором квартале 2010 года ее доля на рынке США составляла 28%, то сейчас она сократилась до 11%. Доли остальных операционных систем — Windows Phone 7, Windows Mobile и webOS, по данным NPD Group, держатся стабильно на уровне менее 5% рынка каждая.

В исследовании NPD Group отмечается, что Google сыграет значительную роль в «оживлении» позиций Motorola, о покупке которой за $12,5 млрд она объявила на прошлой неделе. Доля Motorola на рынке смартфонов во втором квартале сократилась с 15% до 12%. Кроме того, Motorola потеряла половину своей доли на рынке ОС Android: она снизилась с 44% до 22% — из-за конкуренции со стороны Samsung и LG. По мнению NPD Group, «приобретение Motorola компанией Google смещает баланс силы в конфликте вокруг патентов на мобильные телефоны между Google и ее конкурентами по операционной системе». Кроме того, по мнению исследователей, Motorola могла бы улучшить свои позиции на быстрорастущем рынке предоплаченных смартфонов, на котором также лидирует ОС Android.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама