Расходы на телерекламу в России выросли на треть


Тенденции | 05 Июля 2011 17:17

Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Об этом на конференции "Объективные медиаизмерения как важнейший фактор эффективного развития рекламного рынка" заявил сегодня директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" (ВИ) Сергей Веселов.

 По прогнозу ВИ, в третьем квартале текущего года этот сегмент рынка сократится. По словам Веселова, сейчас рекламный рынок по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года.

 Веселов также отметил, что сейчас по сравнению с 2008 году значительно изменилась доля распределения рекламных денег. Так, сегмент интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.

 В целом, по данным центра, весь рекламный рынок по итогам года составит около 304 миллиарда рублей, что больше показателя за 2010 год на 22 процента. В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей, прогнозирует ВИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама