Во втором квартале 2011 года рекламы в Facebook стало вдвое больше


Тенденции | 21 Июля 2011 10:31

За последний год число брендированных рекламных кампаний, направленных на привлечение новых поклонников в социальных сетях, значительно выросло. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного лондонской маркетинговой компанией TBG Digital «Facebook Advertising Report»

Так, по данным TBG Digital, во втором квартале 2011 года в общей сложности было зафиксировано 60 миллионов рекламных показов на Facebook. При этом маркетологи уделяют все большее внимание созданию «базы поклонников бренда», проводя брендовые кампании в социальной сети. Такие кампании составляют около половины всей рекламы в Facebook во всем мире, и за последний квартал их число выросло на 104%. При этом самый быстрый рост показала реклама розничной торговли, на долю которой пришлось 36% всех рекламных показов. На втором месте – финансовые/кредитные кампании, а также карьерные и образовательные проекты.

Вместе с тем в исследовании говорится и о росте стоимости рекламы на Facebook. Так, цена за клик на Facebook, по данным TBG, выросла за последний год на 74%. В то же время, цена за тысячу показов в тот же период выросла на 45%.

«TBG работает со 100 из 500 крупнейших рекламодателей на Facebook, и это исследование содержит данные по 167 клиентам. Я провожу много времени, общаясь с этими клиентами, и все чаще слышу, что они перераспределяют свой бюджет, постепенно уходя от оффлайн-медиа и увеличивая свое присутствие в Facebook, - рассказал Саймот Мэнселл, генеральный директор TBG Digital. – Я думаю, что показатели, приведенные в этом докладе, подтверждают мое мнение о том, что Facebook стал своего рода трансформационной платформой, которая помогает рекламодателям двигаться от таких традиционных областей рекламы, как телевидение и печатная пресса, в интернет».

Полный текст исследования доступен по ссылке.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама