Во втором квартале 2011 года рекламы в Facebook стало вдвое больше
За последний год число брендированных рекламных кампаний, направленных на привлечение новых поклонников в социальных сетях, значительно выросло. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного лондонской маркетинговой компанией TBG Digital «Facebook Advertising Report»
Так, по данным TBG Digital, во втором квартале 2011 года в общей сложности было зафиксировано 60 миллионов рекламных показов на Facebook. При этом маркетологи уделяют все большее внимание созданию «базы поклонников бренда», проводя брендовые кампании в социальной сети. Такие кампании составляют около половины всей рекламы в Facebook во всем мире, и за последний квартал их число выросло на 104%. При этом самый быстрый рост показала реклама розничной торговли, на долю которой пришлось 36% всех рекламных показов. На втором месте – финансовые/кредитные кампании, а также карьерные и образовательные проекты.
Вместе с тем в исследовании говорится и о росте стоимости рекламы на Facebook. Так, цена за клик на Facebook, по данным TBG, выросла за последний год на 74%. В то же время, цена за тысячу показов в тот же период выросла на 45%.
«TBG работает со 100 из 500 крупнейших рекламодателей на Facebook, и это исследование содержит данные по 167 клиентам. Я провожу много времени, общаясь с этими клиентами, и все чаще слышу, что они перераспределяют свой бюджет, постепенно уходя от оффлайн-медиа и увеличивая свое присутствие в Facebook, - рассказал Саймот Мэнселл, генеральный директор TBG Digital. – Я думаю, что показатели, приведенные в этом докладе, подтверждают мое мнение о том, что Facebook стал своего рода трансформационной платформой, которая помогает рекламодателям двигаться от таких традиционных областей рекламы, как телевидение и печатная пресса, в интернет».
Полный текст исследования доступен по
ссылке.