Газеты исчезнут в России к 2036 году


Тенденции | 01 Июля 2011 11:53 | 3

24 июня в Москве состоялся международный форум "Медиа будущего", на котором присутствовал и продюсер певицы Lady Gaga Ральф Саймон, сделавший прогноз о будущем газет

По его мнению, в Великобритании газеты исчезнут в 2019 г., а в России – в 2036 г. Главный редактор Guardian News & Media Алан Расбриджер, который также был участником форума, добавил, что сейчас в СМИ происходит "такая же глобальная революция, какая последовала после изобретения Гуттенберга в 1467 году". Он полагает, что рынок печатной прессы в Великобритании в течение пяти лет упадет на 30%.

В свою очередь, замглавредактора международного информационно-новостного агентства Associated Press Томас Кент, призвал издателей идти в социальные сети. "Если ваши читатели в Facebook или Twitter, надо идти туда, но не забывайте о своей идентичности", - подчеркнул он.

В свою очередь, Мадхава Чиннапп, ответственный за стратегическое партнерство Google News в EMEA, считает так: "У Google тоже нет ответа, как новые медиа могут зарабатывать деньги, нужно экспериментировать", - отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Sovetnik.ru

последние новости

Комментарии

Старый муфлон | 01.07.2011, 13:29
Интересно мужчина прогнозирует... у нас что, туалетной бумаги нет?
вабуshка | 01.07.2011, 16:43
бедные правнуки наши во что же они будут селедку заворачивать
Anonymous | 01.07.2011, 17:45
а спать на чем?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама