Щеголев предсказал РФ лидерство по числу интернет-юзеров в Европе


Тенденции | 17 Июня 2011 15:40 | 1

Россия станет первым рынком в Европе по числу интернет-пользователей в ближайшие несколько лет, заявил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев

Щеголев обосновал свое заявление прогнозами общественных организаций, занимающихся изучением и развитием интернета. Он также привел статистику Минкомсвязи, согласно которой "порядка 50 миллионов человек пользуются интернетом в России, из них 36 миллионов - активные пользователи".

По словам министра, эта статистика наглядно иллюстрирует интерес к России со стороны крупнейших игроков на интернет-рынке. Щеголев с удовлетворением отметил, что некоторые из них прибыли в качестве гостей на экономический форум в Санкт-Петербурге.

Под данным Фонда общественного мнения, на осень 2010 года, месячная аудитория Рунета составляет 46,5 миллиона человек старше 18 лет - около 40 процентов населения России. Более 80 процентов российских пользователей к началу 2011 года имели возможность выходить в интернет из дома.

По данным сайта Internetworldstats.com, Россия находится на втором месте в Европе по числу пользователей интернета, уступая Германии около 5 миллионов пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.06.2011, 16:09
конешно, народу то больше всех

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама