Народный фронт определился с логотипом


Offtop | 17 Июня 2011 15:38 | 1

Общероссийский народный фронт определился с логотипом, сообщает РИА Новости со ссылкой на Дмитрия Пескова, пресс-секретаря премьер-министра Владимира Путина. Эмблемой стала "галочка", одна сторона которой представляет собой российский флаг, а другая - надпись с названием объединения

Логотип был выбран в ходе голосования, которое проходило на сайте фронта с момента запуска страницы 10 июня. Эмблему можно было выбрать из четырех вариантов (1, 2, 3, 4). За "галочку" свои голоса отдали более половины посетителей сайта.

По словам Пескова, эмблему нарисовали дизайнеры "из числа сторонников" ОНФ. Были ли им выплачены гонорары, не сообщается.

Общероссийский народный фронт задумывался, чтобы объединить вокруг лидера "Единой России" Владимира Путина различные общественные организации. При этом подчеркивалось, что объединение будет надпартийным. Позднее Путин разрешил вступать во фронт частным лицам и трудовым коллективам предприятий. Как объяснял Песков, затраты на осуществление деятельности ОНФ (в том числе на офис в центре Москвы) будут выделяться вошедшими в него организациями.

Благодаря созданию ОНФ "Единая Россия" рассчитывает получить абсолютное большинство по итогам выборов в Госдуму. 150 участников фронта будут баллотироваться по спискам "Единой России".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

GenghisHaim | 17.06.2011, 20:37
Запишусь во фронт народный// Для заветной галочки –// Буду честный, благородный,// Как говно на палочке.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама