Мобильной рекламе предсказали двукратный рост за год


Тенденции | 17 Июня 2011 13:16

Глобальный рынок мобильной рекламы в 2011 году удвоится и достигнет отметки в 3,3 миллиарда долларов. Об этом, как сообщает Reuters, говорится в отчете фирмы Gartner

Доля мобильной рекламы в общей структуре расходов на продвижение товаров и услуг по-прежнему будет незначительной. Тем не менее, по данным Gartner, постепенно она будет увеличиваться и достигнет 4 процентов от общей суммы расходов к 2015 году (20,6 миллиарда долларов в денежном выражении). Для сравнения, в 2010 году мобильная реклама занимала лишь 0,5 процента рынка.

Развитие мобильной рекламы в Gartner связывают с увеличением использования смартфонов и планшетов в ближайшие годы. При этом первенство на этом рынке будет принадлежать не США, а Азиатско-Тихоокеанскому региону и Японии. По данным исследовательской фирмы, на этот регион в 2011 году придется 1,63 миллиарда долларов. Для сравнения, в Северной Америке аналогичный показатель составит лишь 701,7 миллиона долларов.

В конце 2010 года вышло другое исследование, посвященное рынку мобильной рекламы. По данным Juniper Research, к 2015 году затраты на мобильную рекламу должны составить лишь 11 миллиардов долларов.

Основным преимуществом мобильной рекламы является то, что она позволяет проводить более таргетированные рекламные кампании, в частности, рекламировать ближайший к потребителю магазин или кафе.

В России рынок мобильной рекламы развит пока слабо. По прогнозам мобильного оператора МТС, к 2013 году он в денежном выражении будет оцениваться в 2,85 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама