В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Видеоморе» заменит «пиратский» контент «ВКонтакте» на лицензионный
«СТС Медиа» объявляет о запуске нового проекта совместно с крупнейшей социальной сетью СНГ – «ВКонтакте». Цели проекта – борьба с «пиратским» контентом и популяризация социальной телевизионной сети «Видеоморе» (www.videomore.ru)

В рамках данного проекта ведется поиск размещенного в сети контрафактного видео, правообладателем которого является холдинг «СТС Медиа», с последующим его удалением.

Проект стартовал с создания в социальной сети официальной публичной страницы http://vkontakte.ru/videomore, модератору были предоставлены права на удаление «пиратского» видео. Следующим этапом стала публикация контента «СТС Медиа» в брендированном лицензионном плейере «Видеоморя» на страницах других официальных сообществ «СТС Медиа». Одновременно были проведены и продолжают вестись переговоры с администраторами сторонних групп, размещающих контент «СТС Медиа» с целью замены контрафактного некачественного контента на легальный и более качественный в плейере «Видеоморя».

За неполный месяц, прошедший с момента старта проекта, из сети «В Контакте» в общей сложности было удалено более 3 200 «пиратских» роликов. Модераторами групп, объединивших вокруг  контента «СТС Медиа»  более 360 000 пользователей, было заменено порядка 1 500 единиц нелегально распространяемого контента.

Аскар Туганбаев, директор по развитию интернет-проектов «СТС Медиа» прокомментировал: «Наш проект стартовал с сотрудничества именно с «В Контакте», поскольку это самая большая площадка, где присутствуют наши зрители. Мы начали осуществлять замену с наиболее популярного контента - недавних успешных премьер телеканала СТС, в частности «Закрытой школы». Проект был запущен в середине мая, когда до окончания первого сезона «Закрытой школы» оставалось четыре серии. За это время  динамика просмотра данного видео в лицензионном плейере «Видеоморя» возросла в полтора раза, а пиковое значение достигло порядка 200 000 просмотров в сутки. Это наш первый опыт подобного сотрудничества, но в дальнейшем мы планируем системно развивать эту деятельность, в том числе за счет партнерства с другими популярными социальными сетями. Также в наших планах применение специализированного программного обеспечения, способного с высокой скоростью распознавать «пиратское» видео и автоматически осуществлять его замену».

Илья Перекопский, заместитель генерального директора «В Контакте» добавил: «Мы продолжаем системную работу над открытием площадок с лицензионным контентом внутри «В Контакте». Наконец-то без громких заявлений в прессе и скандалов. Правообладатели, которые откладывают интеграцию с социальными сетями, на мой взгляд, просто окажутся аутсайдерами на рынке».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтUMWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center