В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Видеоморе» заменит «пиратский» контент «ВКонтакте» на лицензионный
«СТС Медиа» объявляет о запуске нового проекта совместно с крупнейшей социальной сетью СНГ – «ВКонтакте». Цели проекта – борьба с «пиратским» контентом и популяризация социальной телевизионной сети «Видеоморе» (www.videomore.ru)

В рамках данного проекта ведется поиск размещенного в сети контрафактного видео, правообладателем которого является холдинг «СТС Медиа», с последующим его удалением.

Проект стартовал с создания в социальной сети официальной публичной страницы http://vkontakte.ru/videomore, модератору были предоставлены права на удаление «пиратского» видео. Следующим этапом стала публикация контента «СТС Медиа» в брендированном лицензионном плейере «Видеоморя» на страницах других официальных сообществ «СТС Медиа». Одновременно были проведены и продолжают вестись переговоры с администраторами сторонних групп, размещающих контент «СТС Медиа» с целью замены контрафактного некачественного контента на легальный и более качественный в плейере «Видеоморя».

За неполный месяц, прошедший с момента старта проекта, из сети «В Контакте» в общей сложности было удалено более 3 200 «пиратских» роликов. Модераторами групп, объединивших вокруг  контента «СТС Медиа»  более 360 000 пользователей, было заменено порядка 1 500 единиц нелегально распространяемого контента.

Аскар Туганбаев, директор по развитию интернет-проектов «СТС Медиа» прокомментировал: «Наш проект стартовал с сотрудничества именно с «В Контакте», поскольку это самая большая площадка, где присутствуют наши зрители. Мы начали осуществлять замену с наиболее популярного контента - недавних успешных премьер телеканала СТС, в частности «Закрытой школы». Проект был запущен в середине мая, когда до окончания первого сезона «Закрытой школы» оставалось четыре серии. За это время  динамика просмотра данного видео в лицензионном плейере «Видеоморя» возросла в полтора раза, а пиковое значение достигло порядка 200 000 просмотров в сутки. Это наш первый опыт подобного сотрудничества, но в дальнейшем мы планируем системно развивать эту деятельность, в том числе за счет партнерства с другими популярными социальными сетями. Также в наших планах применение специализированного программного обеспечения, способного с высокой скоростью распознавать «пиратское» видео и автоматически осуществлять его замену».

Илья Перекопский, заместитель генерального директора «В Контакте» добавил: «Мы продолжаем системную работу над открытием площадок с лицензионным контентом внутри «В Контакте». Наконец-то без громких заявлений в прессе и скандалов. Правообладатели, которые откладывают интеграцию с социальными сетями, на мой взгляд, просто окажутся аутсайдерами на рынке».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicZero Interactive AgencyAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center