Рост доменной зоны .ru замедлился


Тенденции | 31 Мая 2011 16:18 | 1

Российская национальная доменная зона .ru, которая в сентябре 2010 года преодолела отметку в три миллиона имен, замедлила рост, сообщил на конференции "Доменины 2011" заместитель генерального директора крупнейшего российского доменного регистратора Ru-Center Павел Храмцов

"В начале 2010 года темпы роста домена .ru упали до 17%. После старта открытой регистрации в домене .рф ситуация немного улучшилась, но рост по-прежнему остается самым низким за последние несколько лет", - отметил Храмцов. В среднем в 2010 году темпы роста домена .ru составили 23%.

К настоящему времени в зоне .ru зарегистрировано более 3,3 миллиона доменов, в зоне .рф - более 838 тысяч.

Хотя рост доменной зоны .ru замедлился, она по-прежнему развивается динамичней большинства других национальных доменов.

По данным компании VeriSign, национальные доменные зоны в первом квартале 2011 года в среднем выросли на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Общее количество доменов в них составило около 82 миллионов имен. Лидером по количеству доменов остается Германия, российский национальный домен .ru занимает шестую позицию.

Всего же в мире по итогам первого квартала 2011 года зарегистрировано почти 210 миллионов доменных имен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 31.05.2011, 16:25
Так я не понял, это хорошо или плохо?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама