В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Вывеска обойдется «дочкам» «Газпрома» в 1,2 млрд рублей
(1 комментарий)
Лицензионные вознаграждения, выплачиваемые «Газпрому» его дочерними структурами за использование товарных знаков, принадлежащих монополии, могут вырасти в этом году на несколько порядков

Как стало известно «Маркеру», если подписанные в прошлом году договоры предусматривали предельные выплаты головной структуре от «дочек» на общую сумму 45,5 млн руб., то, согласно договорам, подготовленным к подписанию на этот год, пользование газпромовским брендом может обойтись «дочкам» в 1,2 млрд руб.

Кто и сколько платил

Согласно договорам, утвержденным на прошлогоднем собрании акционеров, лицензионные вознаграждения «Газпрому» должны были выплачивать восемь компаний: ООО «Газпромтранс», ЗАО «Ямалгазинвест», ООО «Межрегионгаз», ОАО «Газпромрегионгаз», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «РЭП», Фонд «Газпромипотека» и ОАО «Газпром нефть».

Первые семь платили за использование товарных знаков «Газпром», Gazprom и логотипа компании вознаграждение на общую предельную сумму 38,232 млн руб. За эти деньги компании получали простую лицензию на использование бренда «Газпром» на своих товарах, этикетках, при выполнении работ, в объявлениях, на сопроводительной документации и пр. ОАО «Газпром нефть» получала исключительную лицензию на использование товарных знаков «Газпромнефть» и Gazpromneft, за что платила лицензионное вознаграждение в виде единовременного платежа на общую предельную сумму 7,3 млн руб.

Почему меняется сумма платежей

В этом году предельный объем платежей вырастет примерно в 25 раз. Так, например, «Газпром нефть» получит возможность заключать соглашения с сублицензиатами, которое даст им право использовать перечисленные товарные знаки. Платой станет лицензионное вознаграждение на общую предельную сумму 566,4 млн руб.

Как подтвердили «Маркеру» в «Газпром нефти», рост стоимости лицензионных платежей связан с получением компанией права сублицензирования товарных знаков «Газпрома». «В прошлом году „Газпром нефть“ получила только право самостоятельного использования бренда, без возможности передачи прав на него. Теперь „Газпром нефть“ сможет передавать право использования товарных знаков своим дочерним предприятиям и третьим лицам», — отметили в компании. Приведенная сумма 566,4 млн руб. является максимальной для заключения соглашения со 100 контрагентами, подсчитали в «Газпром нефти».

Кто еще сколько заплатит

За использование бренда «Газпрома» за пределами России зарубежная «дочка» монополиста Gazprom EP International B. V. выплатит материнской структуре 18,5 млн руб. Отдельный договор планируется заключить с «Газпром межрегионгазом» и «Газпром газораспределением», которые, как и нефтяная «дочка», получат право заключать сублицензионные соглашения и заплатят 552,24 млн руб. Наконец, меньше всех — максимум 17 млн руб. — заплатят «Ямалгазинвест», «Газтелеком», «Газпром Нефтехим Салават» и фонд «Газпромипотека».

В марте 2011 г. консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире», в котором «Газпром» занял 208-е место со стоимостью $4,68 млрд.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPМослайтRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center