Продукты питания подорожают вдвое за 20 лет


Тенденции | 31 Мая 2011 14:48 | 2

Цены на основные продукты питания к 2030 году могут возрасти более чем в два раза, предупреждает международная благотворительная организация Oxfam. Главной причиной грядущего продовольственного дефицита называется глобальное изменение климата

Если главы государств и правительств не предпримут необходимые меры, стоимость зерновых культур в ближайшие 20 лет вырастет на 120−180%, цитирует доклад организации BBC. Oxfam призывает мировых лидеров улучшить регулирование на продовольственных рынках, а также создать всемирный фонд по борьбе с изменением климата.

В своем докладе Oxfam выделяет четыре «горячие точки», жители которых испытывают острый недостаток продуктов питания. Это: Гватемала, Индия, Азербайджан и государства Восточной Африки.

Ранее Всемирный банк уже предупреждал о том, что из-за роста цен на продовольствие миллионы людей оказались за чертой бедности.По данным на апрель этого года, цены на продукты были на 36% выше, чем год назад. Oxfam связывает это с проблемами на Ближнем Востоке и Северной Африке. «Каждый седьмой человек на планете голодает ежедневно, несмотря на то, что в мире достаточно еды, чтобы накормить всех», — заявила глава организации Барбара Стокинг.

Oxfam предлагает создать всемирный фонд борьбы с изменением климата, а также вести новые правила управления продовольственными рынками, в частности увеличить стратегические запасы продовольствия, инвестировать в небольшие фермерские хозяйства, прекратить выращивать продукты для биотоплива и увеличивать прозрачность на рынках продаж сырья.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.05.2011, 15:01
ООН должно занятся уменьшением количества людей. Программу такую принять.
Anonymous | 01.06.2011, 12:08
так они и занимаются! несение демократии в слабо развитые страны, живущие за счёт нефтяных ресурсов и есть один из вариантов реализации такой программы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама