На Amazon электронные книги обошли по продажам бумажные


Тенденции | 20 Мая 2011 14:10 | 2

Начиная с апреля 2011 года количество электронных книг превысило количество бумажных по продажам в онлайн-магазине Amazon.com

Согласно статистике Amazon, начиная с 1 апреля на каждые 100 бумажных книг онлайн-магазин продавал в среднем 105 электронных книг для приложения Kindle. Статистика учитывает книги, для которых электронные Kindle-версии отсутствуют, а также исключает электронные книги, официально выложенные в бесплатный доступ.

"Мы надеялись, что это в какой-то момент произойдет, но не рассчитывали, что так быстро", - заявил генеральный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos). Он подчеркнул, что бумажные книги продаются через Amazon уже более 15 лет, а электронные книги для читалки Kindle менее 4 лет.

NYTimes отмечает, что для представителей индустрии это событие не стало большим сюрпризом. Еще в июле 2010 года бумажные книги в твердом переплете уступили по продажам электронным, а к январю 2011 года схожая ситуация сложилась для книг в мягких обложках.

Amazon.com является наиболее популярным ресурсом для покупки книг онлайн. В декабре 2010 года корпорация Google запустила Google eBookstore - сервис, аналогичный Amazon Kindle.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.05.2011, 16:00
раньше как было ? книга - лучший подарок. а сейчас? диск - лучший подарок?
Тетя Луля | 20.05.2011, 17:43
Деньги - лучший подарок)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама