В России построят почтаматы для получения посылок из интернет-магазинов


Offtop | 20 Мая 2011 14:06

Компания "Почтамат" намерена создать в России масштабную сеть автоматизированных терминалов LogiBox, где можно будет получать малогабаритные посылки, приобретенных в основном в интернет-магазинах. Инвестиции компании в данный проект составят около 100 миллионов евро

Как заявил генеральный директор ЗАО "Почтамат" (работает под брендом LogiBox) Дмитрий Куров, сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Туле и Ярославле установлен 21 почтамат. В течение трех лет в компании планируют расширить сеть до трех тысяч почтаматов. Уже сейчас в проект, по словам Курова, вложено 60 миллионов рублей, а к концу текущего года эта сумма будет увеличена в два раза. Первым клиентом LogiBox стал интернет-магазин Ozon.ru.

Сейчас почтаматы размещаются на вокзалах, а впоследствии их планируется устанавливать на автозаправках и торговых центрах. Терминалы работают круглосуточно, а для получения посылки клиенту нужно либо оплатить ее на месте через почтамат, либо ввести два PIN-кода и забрать уже оплаченный ранее товар.

Помимо получения заказов из интернет-магазинов, почтаматы смогут частично заменить собой курьерский сервис, указывает издание. Стоимость пересылки посылок между физическими лицами будет примерно равна плате за обычную курьерскую доставку, например, из интернет-магазина (сейчас она стоит примерно 150-300 рублей).

Как сообщил Дмитрий Куров, ему принадлежит около половины акций ЗАО "Почтамат". По данным "Коммерсанта", владельцем 50,5 процента ценных бумаг ЗАО является компания "Интегро Текнолоджис". Ее учредителями называются Лев Разумовский и Борис Оникул.

В России уже есть одна сеть почтаматов - PickPoint, которая работает с ноября 2010 года. Ее терминалы размещаются в торговых центрах, а также магазинах "Перекресток", "Карусель" и другими сетями. В течение двух лет компания планирует установить в России 500 почтаматов и вложить в проект 10 миллионов евро. Сеть PickPoint создается на средства фонда Russian Retail Growth Fund, который управляется Svarog Capital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама