10 потребительских трендов от Euromonitor International
Euromonitor International опубликовали 10 самых актуальных потребительских трендов 2011-го
Как выяснилось, новый потребитель хочет быть более мобильным, иметь больше возможностей для выхода в интернет и заботиться о своем здоровье. Потребители стремятся покупать более качественные продукты, выбирают натуральное, если цена адекватна, более тщательно обдумывают покупки и опираются главным образом на свой опыт. Сегодня, чтобы найти общий язык с потенциальными покупателями, бренды должны соответствовать духу времени.
1.Стратегия дельфина, поиски пользы и другие способы сэкономить
Для потребителей всего мира экономия и обдуманный подход к покупкам уже стали нормой даже при приобретении предметов роскоши.
2. Опыт — это сила
При покупке потребители опираются не на рекламу, а главным образом на свой опыт. И они хотят, чтобы процесс покупки был приятным во всех отношениях, в том числе и в том, что касается обслуживания клиентов — для многих это является составной частью ценности продукта.
3. Глокальность (от англ. “glocal”)
Глокальный — это, как нетрудно догадаться, сочетание локального и глобального. Покупатели сейчас отдают предпочтение локальному шоппингу, но при этом на потребление продолжают влиять глобальные тенденции.
4. Забота о здоровье
Сейчас, в пострецессионный период, когда у людей нет уверенности в работе и будущей пенсии, особое значение приобрели крепкое здоровье и хорошее самочувствие.
5. Готовность покупать натуральные продукты по адекватной цене
Стремление потребителей к натуральности, похоже, заканчивается при взгляде на ценник. Большинство людей готовы покупать экологичные продукты только в том случае, если они недорогие.
6. Рост потребления в развивающихся странах
Потребители в развивающихся странах выражают свою принадлежность к среднему классу с помощью потребления — они готовы покупать вещи, о которых их родители только мечтали, но при этом они все же стремятся к экономии. Ключевые тренды – это отношение к шоппингу как к развлечению, переход потребителей развивающихся рынков в онлайн и готовность платить за удобство.
7. Возвращение к роскоши
Потребители в развитых странах чаще выбирают высококлассные продукты и сервисы. В развивающихся странах потребление — это свидетельство благополучия, причем иногда в утонченной, а не вульгарной форме.
8. Мобильность и доступ к интернету: телефон, который я могу себе позволить
Мобильные телефоны — это одно из самых главных персональных устройств, и в развивающихся странах потребители готовы на многое, чтобы получить гаджет с нужными им функциями. Люди используют мобильные телефоны с функцией подключения к Интернету, чтобы на улице спрятаться в свой информационный «кокон», и используют приложения, чтобы персонализировать свои телефоны.
9. Актуальная информация
Для аборигенов цифрового мира очень важно быть подключенными к Интернету 24 часа в сутки, получать информацию и развлекаться. Для них новые цифровые технологии — это главный способ общения с людьми. Социальные сети и социальный шоппинг — значительная часть этого образа жизни.
10. Высокая роль культуры (в потреблении)
Культура в широком смысле слова, включающем в себя восприятие потребителем своей личности и своего окружения, — это центральная точка потребления. Это культура материальная и виртуальная, высокая и низкая, оригинальная и идеальная. Знание культуры обязательно для брендов, которые хотят понять своих потребителей и вступить с ними в диалог, который имеет гораздо большую эффективность, чем традиционная реклама.
Источник: Popsop.ru