Heinz запускает продажи нового вкуса кетчупа через Facebook


Non-ATL | 09 Марта 2011 12:08 | 2

Перед началом продаж в магазинах получить кетчуп смогут только фанаты Facebook-странички бренда

С понедельника Heinz с бальзамическим уксусом смогут купить только фанаты бренда на Facebook. Первая партия ‘социальных’ бутылок – 3 000. Остальные 1,000,057 поступят в магазины во второй половине марта.

Heinz уже проводил эксперименты с Facebook – например, размещал на бутылках призыв стать фанатом своей Facebook-странички. Но продажи через Facebook – первая серьезная заявка бренда в области social commerce. Однако, не первая на рынке – продажи через Facebook уже ведут French Connection, ASOS и даже Unilever.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.03.2011, 18:03
тада и макароны онлайн давай
Ананим | 14.03.2011, 13:52
Даешь рекламу трусов мужских в соц. сетях.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама