Heinz запускает продажи нового вкуса кетчупа через Facebook


Non-ATL | 09 Марта 2011 12:08 | 2

Перед началом продаж в магазинах получить кетчуп смогут только фанаты Facebook-странички бренда

С понедельника Heinz с бальзамическим уксусом смогут купить только фанаты бренда на Facebook. Первая партия ‘социальных’ бутылок – 3 000. Остальные 1,000,057 поступят в магазины во второй половине марта.

Heinz уже проводил эксперименты с Facebook – например, размещал на бутылках призыв стать фанатом своей Facebook-странички. Но продажи через Facebook – первая серьезная заявка бренда в области social commerce. Однако, не первая на рынке – продажи через Facebook уже ведут French Connection, ASOS и даже Unilever.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot Digital

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама