09 Марта 2011 | 12:08
Heinz запускает продажи нового вкуса кетчупа через Facebook
Перед началом продаж в магазинах получить кетчуп смогут только фанаты Facebook-странички бренда
С понедельника Heinz с бальзамическим уксусом смогут купить только фанаты бренда на Facebook. Первая партия ‘социальных’ бутылок – 3 000. Остальные 1,000,057 поступят в магазины во второй половине марта.
Heinz уже проводил эксперименты с Facebook – например, размещал на бутылках призыв стать фанатом своей Facebook-странички. Но продажи через Facebook – первая серьезная заявка бренда в области social commerce. Однако, не первая на рынке – продажи через Facebook уже ведут French Connection, ASOS и даже Unilever.
Источник: Hot Digital
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги