09 Марта 2011 | 12:08

Heinz запускает продажи нового вкуса кетчупа через Facebook

Перед началом продаж в магазинах получить кетчуп смогут только фанаты Facebook-странички бренда

Картинка Heinz запускает продажи нового вкуса кетчупа через Facebook

С понедельника Heinz с бальзамическим уксусом смогут купить только фанаты бренда на Facebook. Первая партия ‘социальных’ бутылок – 3 000. Остальные 1,000,057 поступят в магазины во второй половине марта.

Heinz уже проводил эксперименты с Facebook – например, размещал на бутылках призыв стать фанатом своей Facebook-странички. Но продажи через Facebook – первая серьезная заявка бренда в области social commerce. Однако, не первая на рынке – продажи через Facebook уже ведут French Connection, ASOS и даже Unilever.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.