Дэвид Джонс - новый CEO Havas Group


Агентства | 09 Марта 2011 12:31

Новым главой Havas Group назначен Дэвид Джонс, ранее занимавший должность исполнительного директора французского Havas Worldwide

За последние годы Джонс стал заметным лицом в холдинговой компании, продвигая такие инициативы, как привлечение креативного агентства Arnold, а также приобретение пакетов акций в новых предприятиях, таких как Socialistic. Будучи британцем, в мае минувшего года  Джонс активно участвовал в разработке избирательной кампании премьер-министра Дэвида Кэмерона.

Предшественник Джонса Фернандо Родес был назначен вице-президентом группы без места в совете директоров. Брат Фернандо, Альфонсо Родес, назначен заместителем генерального директора и будет продолжать исполнять обязанности CEO в Havas Media.

По данным Havas Group, рост доходов компании в 2010 году составил 4,9%. При этом в Северной Америке рост составил 5,4%, а в 4 квартале 2010 года – 6,1%. Уровень доходов в регионе составил 700 миллионов долларов по сравнению с 637 миллионами долларов в 2009 году. Европейский регион остается самым высокодоходным для компании, принеся  1,16 миллиарда долларов за минувший год. Однако при этом динамика была отрицательной -  доходы в 2010 году снизились на 0,7%, несмотря на то, что в четвертом квартале динамика была положительной – рост составил 1,2%. Самым  быстрорастущим регионом стала Латинская Америка и особенно Бразилия, где рост составил 27,4%, а уровень доходов достиг отметки в 186 миллионов долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 5,9%, а уровень доходов – 105,7 миллионов долларов.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама