22 Марта 2011 | 13:32

В 2012 году Россия станет самым быстрорастущим рекламным рынком в Восточной Европе

Carat опубликовал собственный прогноз изменений рекламных расходов до 2012 года

Картинка В 2012 году Россия станет самым быстрорастущим рекламным рынком в Восточной Европе

По данным агентства, в ближайший год ожидается повсеместное постепенное восстановление большинства основных рынков. При этом, по мнению экспертов, рост будет куда выше ожидавшегося ранее на рынках США и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост будет поддержан тремя ключевыми событиями – Олимпийскими Играми в Лондоне, президентскими выборами в США, а также футбольным кубком Евро-2012. Именно они станут основными драйверами для мирового роста в рекламной отрасли по всему миру. Общий уровень роста в рекламной отрасли специалисты Carat ожидают на уровне 6,2%, при этом уровень роста телевизионной и онлайн-рекламы будет на уровне 6,7% и 13,6% соответственно.

В Центральной и Восточной Европе уже в 2011 году практически на всех рекламных рынках ожидается положительная динамика. При этом наибольший рост, по мнению аналитиков, покажет Россия, которая уже продемонстрировала активное восстановление рынка в 2010 году, когда рекламный рынок вырос на 15,4% по сравнению с 27%-ным снижением в 2009 году. В нынешний и грядущий 2012 годы рост будет уже не столь стремительным, но все еще на хорошем уровне в 13,2% в 2011 году и 17,4% - в 2012 году.

Скачать документ можно по ссылке.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: Aegis

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.