В 2012 году Россия станет самым быстрорастущим рекламным рынком в Восточной Европе


Тенденции | 22 Марта 2011 13:32 | 2

Carat опубликовал собственный прогноз изменений рекламных расходов до 2012 года

По данным агентства, в ближайший год ожидается повсеместное постепенное восстановление большинства основных рынков. При этом, по мнению экспертов, рост будет куда выше ожидавшегося ранее на рынках США и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост будет поддержан тремя ключевыми событиями – Олимпийскими Играми в Лондоне, президентскими выборами в США, а также футбольным кубком Евро-2012. Именно они станут основными драйверами для мирового роста в рекламной отрасли по всему миру. Общий уровень роста в рекламной отрасли специалисты Carat ожидают на уровне 6,2%, при этом уровень роста телевизионной и онлайн-рекламы будет на уровне 6,7% и 13,6% соответственно.

В Центральной и Восточной Европе уже в 2011 году практически на всех рекламных рынках ожидается положительная динамика. При этом наибольший рост, по мнению аналитиков, покажет Россия, которая уже продемонстрировала активное восстановление рынка в 2010 году, когда рекламный рынок вырос на 15,4% по сравнению с 27%-ным снижением в 2009 году. В нынешний и грядущий 2012 годы рост будет уже не столь стремительным, но все еще на хорошем уровне в 13,2% в 2011 году и 17,4% - в 2012 году.

Скачать документ можно по ссылке.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Aegis

последние новости

Комментарии

@ Баскервилей | 22.03.2011, 18:03
Не понимаю, за счет чего в России так все хорошо...
Anonymous | 22.03.2011, 18:13
за все нужно благодарить Путина)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама