В 2012 году Россия станет самым быстрорастущим рекламным рынком в Восточной Европе
Carat опубликовал собственный прогноз изменений рекламных расходов до 2012 года
По данным агентства, в ближайший год ожидается повсеместное постепенное восстановление большинства основных рынков. При этом, по мнению экспертов, рост будет куда выше ожидавшегося ранее на рынках США и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост будет поддержан тремя ключевыми событиями – Олимпийскими Играми в Лондоне, президентскими выборами в США, а также футбольным кубком Евро-2012. Именно они станут основными драйверами для мирового роста в рекламной отрасли по всему миру. Общий уровень роста в рекламной отрасли специалисты Carat ожидают на уровне 6,2%, при этом уровень роста телевизионной и онлайн-рекламы будет на уровне 6,7% и 13,6% соответственно.
В Центральной и Восточной Европе уже в 2011 году практически на всех рекламных рынках ожидается положительная динамика. При этом наибольший рост, по мнению аналитиков, покажет Россия, которая уже продемонстрировала активное восстановление рынка в 2010 году, когда рекламный рынок вырос на 15,4% по сравнению с 27%-ным снижением в 2009 году. В нынешний и грядущий 2012 годы рост будет уже не столь стремительным, но все еще на хорошем уровне в 13,2% в 2011 году и 17,4% - в 2012 году.
Скачать документ можно по ссылке.
Источник: Aegis