Из-за беспорядков в Египте турпутевки подорожают на 25-40%


Тенденции | 07 Февраля 2011 10:05

Запрет продаж туров в Египет из-за беспорядков в этой стране спровоцировал рост цен на других курортах. Туроператоры повысили стоимость путевок на 10−15%

Кандидатами на замену Египта стали Таиланд, Гоа, ОАЭ, Израиль, рассказали «Ведомостям» сотрудники туристических компаний. На 1 февраля недельный тур в Египет обошелся бы в $600−700, тогда как, к примеру, в ОАЭ — $1100−1300, Бангкок — $1100−1300, на остров Пхукет — $1700−2000.

«Сейчас в среднем стоимость путевки выросла на $100−300 на человека», — говорит старший менеджер сети агентств «Магазин горящих путевок» Ирина Сиднева. Цены на альтернативные направления повысились примерно на 10%, сообщила вице-президент по внешним связям ВАО «Интурист» Анна Бойко. 15%−ный рост цен зафиксировали в «Натали турс», рассказывает начальник департамента рекламы компании Юлия Коренко.

«Туризм — это в первую очередь бизнес, а не благотворительная деятельность. Закрытие столь популярного направления, как Египет, нанесло туроператорам значительные убытки», — рассуждает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

По данным Росстата, Египет второе по популярности туристическое направление после Турции, за три квартала 2010 года страну посетили 918 300 россиян.

События в Египте могли нанести пяти крупнейшим российским туроператорам ущерб более чем в $100 млн, говорил гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкарев.

«Компании вынуждены компенсировать ущерб, вот и пересматривают цены», — поясняет Тюрина. «Вскоре цены на альтернативные Египту направления вырастут на 25−40%», — прогнозирует гендиректор агентства «Территория отдыха» Андрей Каташков. По его словам, причина в резком повышении спроса на путевки и ограниченности перевозки: «Все, что туроператоры могут сделать, — это зарезервировать больше вылетов на следующий сезон».

«Туроператоры искусственно не завышают цены. Просто раньше альтернативные Египту направления продавались с дисконтом, а сейчас в связи с повышением спроса скидку отменили», — не согласна Бойко из «Интуриста».

«Замены Египту в ценовой категории нет», — сетует заместитель директора агентства «Дюла» Марина Руссу. Не каждый способен оплатить путешествие на Кубу или в Доминикану. По ее словам, ситуация может привести к снижению турпотока: подавляющее большинство туристов — люди со средним бюджетом. Если цены поднимутся слишком высоко, они откажутся от поездок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама