В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2011
Порядок размещения рекламы в московском метро может измениться
Такое предложение выдвинула Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы

Доходы Московского метрополитена от размещения рекламы можно увеличить минимум на 10-20%, заявил председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских. По его словам, сейчас ООО «Олимп», семь лет назад получившее право эксклюзивно размещать рекламу в метро, отчисляет городу 680 млн руб. в год, или одну треть своей выручки. Доходы можно увеличить и больше, но для этого необходимо изменить схему размещения рекламы в подземке и сдавать подрядчикам не сами стены, как это происходит сейчас, а рекламные конструкции, объяснил Двуреченских. Деятельность «Олимпа» вызвала у аудиторов и другие вопросы: КСП обнаружила в метро 431 незаконно установленную крупногабаритную рекламную конструкцию. Договор комитета по рекламе правительства Москвы и ГУП «Московский метрополитен» с «Олимпом» истекает в июне 2011 г.

«Олимп» в 2002 г. учредили крупные рекламные компании — «Метрореклама», «Максима», «ТВ-проект» и «Альмакор», выигравшие конкурс правительства Москвы на размещение рекламы на разных линиях метрополитена и решившие объединиться. В 2003 г. мэрия продлила договор еще на год, а в 2004 г. — до 2011 г. Это не понравилось ФАС, которая в 2006 г. возбудила дело о нарушении правительством Москвы закона «О конкуренции» и предписала отменить постановление. Правительство Москвы успешно оспорило это решение в суде, и «Олимп» продолжил работу. На метрополитен, по оценке компании «Эспар-аналитик», приходится около 15% объема рынка наружной рекламы в городе, который в 2010 г. составил 16 млрд руб. (выручка «Олимпа» в 2009 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», — 1,8 млрд руб.).

В компании «Олимп»в пятницу не ответили на запрос «Ведомостей», а связаться с и. о. председателя комитета Владимиром Макаровым и его представителем не удалось. Чиновник правительства Москвы заявил, что реформа наружной рекламы в метрополитене непременно пройдет: в мэрии сейчас внимательно изучают выводы КСП Москвы. Вопрос появления под землей нескольких операторов вместо одного прорабатывается, добавил он.

Автор: Елена Виноградова, Ксения Болецкая
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
iConGroupZero Interactive AgencyDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center