В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2011
Порядок размещения рекламы в московском метро может измениться
Такое предложение выдвинула Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы

Доходы Московского метрополитена от размещения рекламы можно увеличить минимум на 10-20%, заявил председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских. По его словам, сейчас ООО «Олимп», семь лет назад получившее право эксклюзивно размещать рекламу в метро, отчисляет городу 680 млн руб. в год, или одну треть своей выручки. Доходы можно увеличить и больше, но для этого необходимо изменить схему размещения рекламы в подземке и сдавать подрядчикам не сами стены, как это происходит сейчас, а рекламные конструкции, объяснил Двуреченских. Деятельность «Олимпа» вызвала у аудиторов и другие вопросы: КСП обнаружила в метро 431 незаконно установленную крупногабаритную рекламную конструкцию. Договор комитета по рекламе правительства Москвы и ГУП «Московский метрополитен» с «Олимпом» истекает в июне 2011 г.

«Олимп» в 2002 г. учредили крупные рекламные компании — «Метрореклама», «Максима», «ТВ-проект» и «Альмакор», выигравшие конкурс правительства Москвы на размещение рекламы на разных линиях метрополитена и решившие объединиться. В 2003 г. мэрия продлила договор еще на год, а в 2004 г. — до 2011 г. Это не понравилось ФАС, которая в 2006 г. возбудила дело о нарушении правительством Москвы закона «О конкуренции» и предписала отменить постановление. Правительство Москвы успешно оспорило это решение в суде, и «Олимп» продолжил работу. На метрополитен, по оценке компании «Эспар-аналитик», приходится около 15% объема рынка наружной рекламы в городе, который в 2010 г. составил 16 млрд руб. (выручка «Олимпа» в 2009 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», — 1,8 млрд руб.).

В компании «Олимп»в пятницу не ответили на запрос «Ведомостей», а связаться с и. о. председателя комитета Владимиром Макаровым и его представителем не удалось. Чиновник правительства Москвы заявил, что реформа наружной рекламы в метрополитене непременно пройдет: в мэрии сейчас внимательно изучают выводы КСП Москвы. Вопрос появления под землей нескольких операторов вместо одного прорабатывается, добавил он.

Автор: Елена Виноградова, Ксения Болецкая
Источник: Ведомости




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaZARAMKIA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center