07 Февраля 2011 | 10:48

Yahoo делает ставку на персонализированный контент

Компания планирует в скором времени анонсировать свою новую платформу для приложений, с помощью которых пользователи смогут получать персонализированный контент на свои телефоны и другие мобильные устройства

Картинка Yahoo делает ставку на персонализированный контент

Об этом сообщает издание NYTimes со ссылкой на осведомленные источники. Ожидается, что Yahoo официально представит этот проект на выставке Mobile World Congress в Барселоне, которая будет проходить с 14 по 17 февраля.

Платформа Yahoo будет нацелена на то, чтобы предоставлять пользователям наиболее релевантный контент, отбирая его на основе интересов человека, его поисковых привычек, предпочтений в социальных медиа и других факторов. Платформа будет доступна на сайте Yahoo и в виде приложений для мобильных устройств.

По словам источников, сейчас в компании проект разрабатывается под кодовым названием Deadeye
Обзор: Телеком 2010.

Источник: CNews

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.