В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2011
Yahoo делает ставку на персонализированный контент
Компания планирует в скором времени анонсировать свою новую платформу для приложений, с помощью которых пользователи смогут получать персонализированный контент на свои телефоны и другие мобильные устройства

Об этом сообщает издание NYTimes со ссылкой на осведомленные источники. Ожидается, что Yahoo официально представит этот проект на выставке Mobile World Congress в Барселоне, которая будет проходить с 14 по 17 февраля.

Платформа Yahoo будет нацелена на то, чтобы предоставлять пользователям наиболее релевантный контент, отбирая его на основе интересов человека, его поисковых привычек, предпочтений в социальных медиа и других факторов. Платформа будет доступна на сайте Yahoo и в виде приложений для мобильных устройств.

По словам источников, сейчас в компании проект разрабатывается под кодовым названием Deadeye
Обзор: Телеком 2010.

Источник: CNews




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaAVIATORВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center