В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2011
Yahoo делает ставку на персонализированный контент
Компания планирует в скором времени анонсировать свою новую платформу для приложений, с помощью которых пользователи смогут получать персонализированный контент на свои телефоны и другие мобильные устройства

Об этом сообщает издание NYTimes со ссылкой на осведомленные источники. Ожидается, что Yahoo официально представит этот проект на выставке Mobile World Congress в Барселоне, которая будет проходить с 14 по 17 февраля.

Платформа Yahoo будет нацелена на то, чтобы предоставлять пользователям наиболее релевантный контент, отбирая его на основе интересов человека, его поисковых привычек, предпочтений в социальных медиа и других факторов. Платформа будет доступна на сайте Yahoo и в виде приложений для мобильных устройств.

По словам источников, сейчас в компании проект разрабатывается под кодовым названием Deadeye
Обзор: Телеком 2010.

Источник: CNews




Новости
октябрь 2019
Каталог 7889 компаний
INO GroupDigital-агентство Миллениум-МWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center