07 Февраля 2011 | 10:48

Yahoo делает ставку на персонализированный контент

Компания планирует в скором времени анонсировать свою новую платформу для приложений, с помощью которых пользователи смогут получать персонализированный контент на свои телефоны и другие мобильные устройства

image

Об этом сообщает издание NYTimes со ссылкой на осведомленные источники. Ожидается, что Yahoo официально представит этот проект на выставке Mobile World Congress в Барселоне, которая будет проходить с 14 по 17 февраля.

Платформа Yahoo будет нацелена на то, чтобы предоставлять пользователям наиболее релевантный контент, отбирая его на основе интересов человека, его поисковых привычек, предпочтений в социальных медиа и других факторов. Платформа будет доступна на сайте Yahoo и в виде приложений для мобильных устройств.

По словам источников, сейчас в компании проект разрабатывается под кодовым названием Deadeye
Обзор: Телеком 2010.

Источник: CNews

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru