19 Января 2011 | 07:25

Yahoo! отказалась от идеи открыть офис в России

О том, что Yahoo! не планирует открывать представительство в России, РБК daily рассказал официальный представитель корпорации в России Деннис Адамович

Картинка Yahoo! отказалась от идеи открыть офис в России

Американская корпорация Yahoo!, не так давно запустившая русифицированную версию своего портала, пока не готова к серьезным инвестициям в местный рынок. Как стало известно РБК daily, она отказалась от идеи открывать представительство в России. В ближайших планах гиганта — адаптация под российский рынок некоторых собственных сервисов, привлечение новых рекламодателей и запуск нового почтового сервиса.

О том, что Yahoo! не планирует открывать представительство в России, РБК daily рассказал официальный представитель корпорации в России Деннис Адамович. По его словам, уникальная технологическая платформа Yahoo! позволяет адаптировать портал практически под любую страну без привлечения команды разработчиков. Г-н Адамович отметил, что сейчас бизнес Yahoo! на местном рынке развивается за счет партнеров. В том числе контент для сайта компании поставляют информационные партнеры — крупнейшие информационные агентства.

«Поиском рекламодателей для компании уже второй год занимается агентство FCBi. В этом году мы планируем значительно увеличить объемы рекламы на нашем сайте за счет привлечения новых клиентов. На подписании сейчас находятся контракты с несколькими крупными компаниями», — говорит г-н Адамович. Кроме того, Yahoo! заключила договор с оператором контекстной рекламы «Бегун». Г-н Адамович поясняет, что пока объемы рекламы в России, продаваемой Yahoo!, невелики. По словам эксперта, они недостаточны для того, чтобы компания начала вести более агрессивную политику в отношении локального рынка. «А значит, и смысла в представительстве нет. На этом этапе мы отказались от такой идеи», — добавляет г-н Адамович. По его словам, кроме активной работы над повышением объемов рекламы на портале в этом году Yahoo! планирует адаптировать некоторые свои сервисы под российский рынок — такие, как, например, Yahoo! Cars и Yahoo! Finance. Г-н Адамович также напоминает о том, что Yahoo! запускает почтовый клиент.

Слухи о том, что Yahoo! планирует открыть представительство в России, появились еще в начале прошлого года. Тогда менеджеры в крупных интернет-компаниях рассказывали РБК daily, что американский интернет-гигант планирует усилить команду менеджеров в России, а также перевести локальный офис под европейскую юрисдикцию. В начале весны представители компании приезжали в Москву, проводились консультации с различными игроками рынка, в том числе с инвестиционной компанией «Финам». В портфеле этой компании есть достаточно большое количество небольших сервис- и контент-провайдеров, которые потенциально интересны Yahoo! для развития собственного портала в русскоязычной зоне, поясняли тогда собеседники РБК daily. Однако переговоры так ничем и не завершились.
Предправления ИК «Финам» Владислав Кочетков считает решение Yahoo! отказаться от открытия представительства в России разумным. «Поскольку Yahoo! занимает минимальную долю на отечественном рынке поиска, компании трудно рассчитывать на большой поток рекламодателей. Привлечение партнеров повысит эффективность компании и поможет сократить ее затраты», — заклю­чает г-н Кочетков.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.