В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2011
Yahoo! отказалась от идеи открыть офис в России
О том, что Yahoo! не планирует открывать представительство в России, РБК daily рассказал официальный представитель корпорации в России Деннис Адамович

Американская корпорация Yahoo!, не так давно запустившая русифицированную версию своего портала, пока не готова к серьезным инвестициям в местный рынок. Как стало известно РБК daily, она отказалась от идеи открывать представительство в России. В ближайших планах гиганта — адаптация под российский рынок некоторых собственных сервисов, привлечение новых рекламодателей и запуск нового почтового сервиса.

О том, что Yahoo! не планирует открывать представительство в России, РБК daily рассказал официальный представитель корпорации в России Деннис Адамович. По его словам, уникальная технологическая платформа Yahoo! позволяет адаптировать портал практически под любую страну без привлечения команды разработчиков. Г-н Адамович отметил, что сейчас бизнес Yahoo! на местном рынке развивается за счет партнеров. В том числе контент для сайта компании поставляют информационные партнеры — крупнейшие информационные агентства.

«Поиском рекламодателей для компании уже второй год занимается агентство FCBi. В этом году мы планируем значительно увеличить объемы рекламы на нашем сайте за счет привлечения новых клиентов. На подписании сейчас находятся контракты с несколькими крупными компаниями», — говорит г-н Адамович. Кроме того, Yahoo! заключила договор с оператором контекстной рекламы «Бегун». Г-н Адамович поясняет, что пока объемы рекламы в России, продаваемой Yahoo!, невелики. По словам эксперта, они недостаточны для того, чтобы компания начала вести более агрессивную политику в отношении локального рынка. «А значит, и смысла в представительстве нет. На этом этапе мы отказались от такой идеи», — добавляет г-н Адамович. По его словам, кроме активной работы над повышением объемов рекламы на портале в этом году Yahoo! планирует адаптировать некоторые свои сервисы под российский рынок — такие, как, например, Yahoo! Cars и Yahoo! Finance. Г-н Адамович также напоминает о том, что Yahoo! запускает почтовый клиент.

Слухи о том, что Yahoo! планирует открыть представительство в России, появились еще в начале прошлого года. Тогда менеджеры в крупных интернет-компаниях рассказывали РБК daily, что американский интернет-гигант планирует усилить команду менеджеров в России, а также перевести локальный офис под европейскую юрисдикцию. В начале весны представители компании приезжали в Москву, проводились консультации с различными игроками рынка, в том числе с инвестиционной компанией «Финам». В портфеле этой компании есть достаточно большое количество небольших сервис- и контент-провайдеров, которые потенциально интересны Yahoo! для развития собственного портала в русскоязычной зоне, поясняли тогда собеседники РБК daily. Однако переговоры так ничем и не завершились.
Предправления ИК «Финам» Владислав Кочетков считает решение Yahoo! отказаться от открытия представительства в России разумным. «Поскольку Yahoo! занимает минимальную долю на отечественном рынке поиска, компании трудно рассчитывать на большой поток рекламодателей. Привлечение партнеров повысит эффективность компании и поможет сократить ее затраты», — заклю­чает г-н Кочетков.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyIndexPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center