Об эвакуации машины сообщат по SMS


Offtop | 19 Января 2011 07:28

Услуга действует на основе базы данных Государственной службы перемещения транспортных средств (ГСПТС), которая синхронизирована с базой контент-провайдера — компании «Вессолинк-Паркинг»

Как стало известно РБК daily, МТС запустила сервис «Парковка», с помощью которого может оперативно уведомлять московских абонентов об эвакуации автомобилей. Оператор ожидает, что за год к услуге подключатся до 100 тыс. человек, что даст ему около 5 млн руб. дополнительного дохода.
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию. По ее словам, сервис называется «МТС Парковка», дейст­вует на территории Москвы и области, его стоимость составляет 50 руб./мес.

Услуга действует на основе базы данных Государственной службы перемещения транспортных средств (ГСПТС), которая синхронизирована с базой контент-провайдера — компании «Вессолинк-Паркинг». При эвакуации автомобиля системой автоматически вычисляется пользователь услуги, после чего абонент получает SMS с информацией о факте эвакуации, адресе стоянки, где находится автомобиль, и пункте ГИБДД, через который можно его вернуть.

По данным ГСПТС, число задержанных транспортных средств в Москве за 2009 год составило около 150 тыс., то есть свыше 400 машин в день. Проблема осложняется также недостаточным количеством парковочных мест в мегаполисе. На 1 тыс. москвичей приходится 310 автомобилей. По оценке, к 2020—2025 годам предельный уровень этого показателя может составить 550 и более автомобилей на 1 тыс. москвичей. Ситуация с парковками в Москве остается тяжелой, и пока только планируется построить более 500 тыс. машиномест в 2011—2013 годах. «По нашему мнению, сервис оповещения будет востребован. Мы ожидаем, что в течение года к услуге подключатся около 100 тыс. автомобилистов. Сейчас мы также обсуждаем с поставщиком сервиса возможность организации SMS-уведомлений о планируемой эвакуации автомобиля, чтобы владелец машины мог урегулировать вопрос до того, как его автомобиль эвакуируют», — резюмирует Осадчая.

«Данный сервис будет пользоваться популярностью, — согласен Денис Кусков, генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily. — Количество машин в Москве очень большое, и ежедневно несколько сотен машин подвергается эвакуации. Кроме телефона 02, других контактов у автовладельца нет. Если он будет четко знать, куда его машина отогнана, то он будет знать, что делать. Это более человеческий подход». По оценке г-на Кускова, сервисом МТС в течение 1—1,5 года могут воспользоваться до полумиллиона человек. «Мы анализируем потребность наших потребителей в подобного рода услугах, но, на наш взгляд, они должны предоставляться по запросу, а не за абонентскую плату», — сказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама