Алина Кабаева выпустит куклу под собственным именем


Offtop | 19 Января 2011 07:21 | 6

Согласно данным Роспатента, Алина Кабаева подала ряд заявок 14 января. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике намерена зарегистрировать, например, свое имя — Кабаева Алина Маратовна, эмблему своего благотворительного фонда, а также реализуемые в его рамках проекты, в том числе Школу молодого журналиста

После новогодних праздников гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Кукла Алина». Производители игрушек надеются, что ей не удастся получить исключительные права на такое словосочетание. В противном случае запатентованное имя станет головной болью для многих компаний, выпускающих кукол Алина.

Согласно данным Роспатента, Алина Кабаева подала ряд заявок 14 января. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике намерена зарегистрировать, например, свое имя — Кабаева Алина Маратовна, эмблему своего благотворительного фонда, а также реализуемые в его рамках проекты, в том числе Школу молодого журналиста. Кроме того, Роспатент принял заявку на регистрацию словесного обозначения «Кукла Алина», выполненного обычным шрифтом.

Президент Национальной ассоциации игрушечников России Антонина Цицулина уверена, что г-же Кабаевой откажут в регистрации товарного знака «Кукла Алина». «Нельзя сделать охраняемыми знаками такие слова, как «космос», «Россия», «кукла», «Алина», — отмечает она. — Можно закрепить за собой какое-то индивидуальное художественное изображение».
Однако в заявке Алины Кабаевой отсутствует описание промышленного образца, то есть самой куклы. В том случае, если Роспатент удовлетворит требование депутата Госдумы, головная боль может появиться у производителей кукол по имени Алина.

На сегодняшний день такую игрушку можно купить, к примеру, у компаний «Весна» и Lava. «Весна» предлагает куклу Алину в восьми вариациях по цене от 278 до 418 руб., музыкальная Алина от Lava в Интернете стоит около 600 руб. Представители этих компаний заявили РБК daily, что их товар запатентован, однако не уточнили, о каком конкретно патенте идет речь — товарном знаке или промышленном образце.
В реестре Роспатента РБК daily не удалось обнаружить зарегистрированный товарный знак «Кукла Алина».

«Если одна из компаний, которая уже производит куклу Алину, не закрепила этот знак за собой, то ей, может быть, придется обзавестись лицензией от г-жи Кабаевой на возможность производить такую игрушку», — полагает юрист компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев.

В пресс-службе Алины Кабаевой уточнили, что благотворительный фонд хочет создать подарочную куклу к детскому фестивалю художественной гимнастики «Алина» для его участников. В прошлом году фестиваль проходил в июне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

рубака-парень | 19.01.2011, 10:16
Очень активная особь эта Алина.
Anonymous | 19.01.2011, 11:07
будет ли у куклы Алины друг Вова?
маркиз детсад | 19.01.2011, 12:36
Ну как можно всерьез реагировать на все эти сплетни в пылесосах и таблоидах?
http | 19.01.2011, 13:58
Немцов на суде уже представил один документ, согласно которому Кабаеву частным рейсом возили в Сочи к другу Вове.
Anonymous | 19.01.2011, 17:04
э-э-э... не за этим она туда летала, а как депутат.
Anonymous | 01.02.2011, 17:00
К сожалению, это не сплетни. :( Вы посмотрите, как весь бомонд перед ней по струнке вытягивается. И первую (теневую) леди у нас, все-таки, поменяли... Жалко супругу... даже коней на переправе не меняют... :(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы