Автомобили и мир будущего
BMW представила первый фильм из серии "Activate the Future"
Идея безоглядного потребительства сегодня становится все менее и менее популярной. Такие вещи, как дома и автомобили все реже фигурируют в whish-листах. «Мы дошли до предела того, что Джордж Буш в свое время окрестил «обществом потребления», - считает профессор Ричард Флорида, автор Bowling Alone, который называет эти перемены частью «Большого сброса» (Great Reset).
По мнению Флориды, мы вступаем в фазу «культуры без приверженностей», которая подразумевает, что пользователи стремятся тратить меньше, предпочитая покупке обмен или аренду.
Для автопроизводителей это означает, что потребители больше не чувствуют потребности владения автомобилем для того, чтобы получить все те преимущества, которые дает статус автомобилиста. Новая мобильная индустрия обуславливает новую стратегию автопроизводителей, которые будут все больше ориентироваться на модели, которые позволят пользователю быстро и без проблем переместиться из точки А в точку В, чем на тех, которые дадут им радость обладания. Car2go от Daimler и BMW уже предлагает пользователю ощутить мобильность вместо собственничества. Именно этому посвящена кампания «Активируй будущее», состоящая из четырех небольших видео, в которых BMW пытается продемонстрировать, что она не просто готовится, но уже работает над новыми возможностями мобильности, начиная от электрических и летающих автомобилей и заканчивая телепортацией.
Первый ролик «Новый город» публикует интервью с несколькими экспертами по «городской мобильности». Один из авторов «Изобретения автомобиля заново» (Reinventing the Automobile) Лоуренс Бернс задается вопросом: «Может ли автомобиль, каким мы всегда его знали, быть совместимым с городами будущего?». Своим мнением на этот счет любой зритель может поделиться через форум сайта. Основатель Zipcar Робин Чейз раскрывает ключевой принцип автомобильных рекламных кампаний сегодняшнего дня: «Все, что не гнется – ломается. А все, что развивается и адаптируется – достигает успеха». Создавая диалог вокруг мобильности, BMW позиционирует себя как компанию, которая действительно готова адаптироваться к пост-потребительскому миру.