В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Февраля 2011
В Рунете появился виртуальный тату-салон
Новый сервис Yota LovePost позволяет экспериментировать со своей кожей без каких-либо последствий

Вопрос, как поздравить свою вторую половину в День всех влюбленных, остро стоит перед многими. Нетривиальный способ выразить сильные чувства – сделать татуировку с именем возлюбленного. Как известно, тату – это на всю жизнь, но новый сервис Yota LovePost позволяет экспериментировать со своей кожей без каких-либо последствий, поскольку происходит это в виртуальной реальности.

Новый сервис Yota LovePost был запущен в интернете 14 февраля. В специальную форму на сайте пользователь вводит поздравление или имя любимого человека, указывает свой пол и выбирает, в какой эстетике будет выполнена татуировка: военно-морской флот, хард-рок, цветы, бабочки, минимализм – в систему заложено множество оригинальных вариантов.

В результате сам отправитель, а потом и его адресат смогут просмотреть виртуальную открытку, совмещающую в себе технологии потокового видео, интерактивную флеш-анимацию и компьютерную графику. На глазах у зрителя в тату-салоне идет работа над заказанной татуировкой – постепенно проявляются ее детали и некоторые буквы. Наконец, картинка предстает во всей красе. Ссылку на получившуюся «валентинку» пользователь отправляет по e-mail или размещает в социальной сети.

Дополнительная опция заключается в возможности загрузить собственное изображение через веб-камеру – система сделает стоп-кадр и снабдит выбранную часть тела татуировкой со страстными признаниями.

Премьера нового сервиса Yota LovePost приурочена ко Дню святого Валентина. По аналогичному принципу работали зимние открытки Yota, получившие название SnowPost. В основу этого сюжета была заложена традиционная новогодняя атмосфера: заснеженный лес и сказочная мелодия. Семеро сотрудников Yota в синих комбинезонах вскапывали снег на поляне и прокладывали в сугробах слова, введенные в строку на главной странице. Забава пришлась пользователям интернета по душе – только за первые 5 дней сайт с открыткой посетило 130 000 человек, в сети «ВКонтакте» видео-поздравлениями обменялись 7000 пользователей, в Facebook – 2200, в Twitter – более 1100 блоггеров. Не менее высоких показателей разработчики ожидают и от сервиса LovePost.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Panterafilms ProductionMedia FirstAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center