В Рунете появился виртуальный тату-салон
Новый сервис Yota LovePost позволяет экспериментировать со своей кожей без каких-либо последствий
Вопрос, как поздравить свою вторую половину в День всех влюбленных, остро стоит перед многими. Нетривиальный способ выразить сильные чувства – сделать татуировку с именем возлюбленного. Как известно, тату – это на всю жизнь, но новый сервис Yota LovePost позволяет экспериментировать со своей кожей без каких-либо последствий, поскольку происходит это в виртуальной реальности.
Новый сервис Yota LovePost был запущен в интернете 14 февраля. В специальную форму на сайте пользователь вводит поздравление или имя любимого человека, указывает свой пол и выбирает, в какой эстетике будет выполнена татуировка: военно-морской флот, хард-рок, цветы, бабочки, минимализм – в систему заложено множество оригинальных вариантов.
В результате сам отправитель, а потом и его адресат смогут просмотреть виртуальную открытку, совмещающую в себе технологии потокового видео, интерактивную флеш-анимацию и компьютерную графику. На глазах у зрителя в тату-салоне идет работа над заказанной татуировкой – постепенно проявляются ее детали и некоторые буквы. Наконец, картинка предстает во всей красе. Ссылку на получившуюся «валентинку» пользователь отправляет по e-mail или размещает в социальной сети.
Дополнительная опция заключается в возможности загрузить собственное изображение через веб-камеру – система сделает стоп-кадр и снабдит выбранную часть тела татуировкой со страстными признаниями.
Премьера нового сервиса Yota LovePost приурочена ко Дню святого Валентина. По аналогичному принципу работали зимние открытки Yota, получившие название SnowPost. В основу этого сюжета была заложена традиционная новогодняя атмосфера: заснеженный лес и сказочная мелодия. Семеро сотрудников Yota в синих комбинезонах вскапывали снег на поляне и прокладывали в сугробах слова, введенные в строку на главной странице. Забава пришлась пользователям интернета по душе – только за первые 5 дней сайт с открыткой посетило 130 000 человек, в сети «ВКонтакте» видео-поздравлениями обменялись 7000 пользователей, в Facebook – 2200, в Twitter – более 1100 блоггеров. Не менее высоких показателей разработчики ожидают и от сервиса LovePost.