14 Февраля 2011 | 16:53

Reckitt Benckiser отчиталась за 2010 год и дала прогноз на 2011

Чистый годовой доход компании в мировом масштабе вырос на 7% (при фиксированном курсе валют), составив 8 453 000 000 фунтов стерлингов

Картинка Reckitt Benckiser отчиталась за 2010 год и дала прогноз на 2011

Доход всей группы (без учета выручки компании SSL International plc  (далее: SSL)) вырос на 6% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.

В России планы по росту бизнеса были достигнуты благодаря внедрению успешных инноваций и инвестициям в продвижение нескольких из ведущих брендов − Airwick, Finish и Nurofen.

Валовая прибыль компании возросла на 40 базисных пунктов и достигла 60,6%, скорректированная операционная маржа увеличилась на 200 базисных пунктов до 26,4%.

Совокупный скорректированный чистый доход по результатам деятельности всех структурных подразделений компании выросла на 17% (с учетом фактических курсов валют), а скорректированная разводненная прибыль на акцию выросла на 16%, достигнув 2,27 фунта стерлингов.

Совет директоров рекомендует повышение годовых дивидендов за 2010 г. на 14%, что составляет 15-процентное увеличение по сравнению с 2009 годом.

Генеральный директор компании Reckitt Benckiser Барт Бехт (Bart Becht) так прокомментировал результаты деятельности компании в мировом масштабе:

Генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ Бруно Де Лабарр (Bruno

De Labarre) так прокомментировал результаты, достигнутые компанией в вверенном ему регионе:

«Основным драйвером роста бизнеса в России в 2010 году является запуск инновационных продуктов - Airwick Freshmatic, Finish Quantum и Nurofen UltraCup. Мы также довольны результатами продаж наших традиционных брендов – таких давнишних фаворитов российского потребителя, как Vanish, Calgon и Strepsils. Мы надеемся, что нашему уверенному росту в 2011 году будет способствовать дальнейшее продвижение на рынок новых инновационных решений в линейке наших брендов».

По принятой в Reckitt Benckiser региональной классификации деятельности, Россия и страны СНГ относятся к Восточноевропейскому региону. По итогам 2010 года чистая выручка от реализации продукции в регионе увеличилась главным образом за счет успешных продаж средств личной гигиены и по уходу за здоровьем, а также предметов бытовой химии - чистящих и моющих средств для дома. Вывод на рынок новых продуктов Finish Quantum, Harpic Power Plus и Veet Blossom положительно сказался на показателях, достигнутых в таких сегментах, как бытовая химия, чистящие средства для поверхностей, а также средства личной гигиены и по уходу за здоровьем.

Динамичному росту продаж продукции Reckitt Benckiser в указанной категории (бытовая химия и средства личной гигиены и по уходу за здоровьем) также немало способствовала положительная оценка российскими потребителями исключительных качеств и эффективности брендов Nurofen и Strepsils.

Новые продукты, планируемые к запуску в первой половине 2011 года

Средства личной гигиены и по уходу за здоровьем:
Новое средство от простудных заболеваний − Lemsip, представляющее собой сочетание парацетамола и фенилэфрина и эффективно устраняющее неприятные симптомы респираторных заболеваний. Запуск этого препарата должен стать важной вехой в усилении позиций Reckitt Benckiser на российском фармацевтическом рынке.

Бытовая химия:
Новые высокоэффективные таблетки Calgon, обеспечивающие эффективнейшую защиту стиральных машин от образования известкового налета и тем самым способствующие практически двойному увеличению срока их службы.

Полная версия отчета доступна на официальном сайте: http://www.rb.com/DocumentDownload.axd?documentresourceid=759

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.