В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Февраля 2011
Reckitt Benckiser отчиталась за 2010 год и дала прогноз на 2011
Чистый годовой доход компании в мировом масштабе вырос на 7% (при фиксированном курсе валют), составив 8 453 000 000 фунтов стерлингов

Доход всей группы (без учета выручки компании SSL International plc  (далее: SSL)) вырос на 6% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.

В России планы по росту бизнеса были достигнуты благодаря внедрению успешных инноваций и инвестициям в продвижение нескольких из ведущих брендов − Airwick, Finish и Nurofen.

Валовая прибыль компании возросла на 40 базисных пунктов и достигла 60,6%, скорректированная операционная маржа увеличилась на 200 базисных пунктов до 26,4%.

Совокупный скорректированный чистый доход по результатам деятельности всех структурных подразделений компании выросла на 17% (с учетом фактических курсов валют), а скорректированная разводненная прибыль на акцию выросла на 16%, достигнув 2,27 фунта стерлингов.

Совет директоров рекомендует повышение годовых дивидендов за 2010 г. на 14%, что составляет 15-процентное увеличение по сравнению с 2009 годом.

Генеральный директор компании Reckitt Benckiser Барт Бехт (Bart Becht) так прокомментировал результаты деятельности компании в мировом масштабе:

Генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ Бруно Де Лабарр (Bruno

De Labarre) так прокомментировал результаты, достигнутые компанией в вверенном ему регионе:

«Основным драйвером роста бизнеса в России в 2010 году является запуск инновационных продуктов - Airwick Freshmatic, Finish Quantum и Nurofen UltraCup. Мы также довольны результатами продаж наших традиционных брендов – таких давнишних фаворитов российского потребителя, как Vanish, Calgon и Strepsils. Мы надеемся, что нашему уверенному росту в 2011 году будет способствовать дальнейшее продвижение на рынок новых инновационных решений в линейке наших брендов».

По принятой в Reckitt Benckiser региональной классификации деятельности, Россия и страны СНГ относятся к Восточноевропейскому региону. По итогам 2010 года чистая выручка от реализации продукции в регионе увеличилась главным образом за счет успешных продаж средств личной гигиены и по уходу за здоровьем, а также предметов бытовой химии - чистящих и моющих средств для дома. Вывод на рынок новых продуктов Finish Quantum, Harpic Power Plus и Veet Blossom положительно сказался на показателях, достигнутых в таких сегментах, как бытовая химия, чистящие средства для поверхностей, а также средства личной гигиены и по уходу за здоровьем.

Динамичному росту продаж продукции Reckitt Benckiser в указанной категории (бытовая химия и средства личной гигиены и по уходу за здоровьем) также немало способствовала положительная оценка российскими потребителями исключительных качеств и эффективности брендов Nurofen и Strepsils.

Новые продукты, планируемые к запуску в первой половине 2011 года

Средства личной гигиены и по уходу за здоровьем:
Новое средство от простудных заболеваний − Lemsip, представляющее собой сочетание парацетамола и фенилэфрина и эффективно устраняющее неприятные симптомы респираторных заболеваний. Запуск этого препарата должен стать важной вехой в усилении позиций Reckitt Benckiser на российском фармацевтическом рынке.

Бытовая химия:
Новые высокоэффективные таблетки Calgon, обеспечивающие эффективнейшую защиту стиральных машин от образования известкового налета и тем самым способствующие практически двойному увеличению срока их службы.

Полная версия отчета доступна на официальном сайте: http://www.rb.com/DocumentDownload.axd?documentresourceid=759





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindArrowMediaMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center