Reckitt Benckiser отчиталась за 2010 год и дала прогноз на 2011
Чистый годовой доход компании в мировом масштабе вырос на 7% (при фиксированном курсе валют), составив 8 453 000 000 фунтов стерлингов
Доход всей группы (без учета выручки компании SSL International plc (далее: SSL)) вырос на 6% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.
В России планы по росту бизнеса были достигнуты благодаря внедрению успешных инноваций и инвестициям в продвижение нескольких из ведущих брендов − Airwick, Finish и Nurofen.
Валовая прибыль компании возросла на 40 базисных пунктов и достигла 60,6%, скорректированная операционная маржа увеличилась на 200 базисных пунктов до 26,4%.
Совокупный скорректированный чистый доход по результатам деятельности всех структурных подразделений компании выросла на 17% (с учетом фактических курсов валют), а скорректированная разводненная прибыль на акцию выросла на 16%, достигнув 2,27 фунта стерлингов.
Совет директоров рекомендует повышение годовых дивидендов за 2010 г. на 14%, что составляет 15-процентное увеличение по сравнению с 2009 годом.
Генеральный директор компании Reckitt Benckiser Барт Бехт (Bart Becht) так прокомментировал результаты деятельности компании в мировом масштабе:
Генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ Бруно Де Лабарр (Bruno
De Labarre) так прокомментировал результаты, достигнутые компанией в вверенном ему регионе:
«Основным драйвером роста бизнеса в России в 2010 году является запуск инновационных продуктов - Airwick Freshmatic, Finish Quantum и Nurofen UltraCup. Мы также довольны результатами продаж наших традиционных брендов – таких давнишних фаворитов российского потребителя, как Vanish, Calgon и Strepsils. Мы надеемся, что нашему уверенному росту в 2011 году будет способствовать дальнейшее продвижение на рынок новых инновационных решений в линейке наших брендов».
По принятой в Reckitt Benckiser региональной классификации деятельности, Россия и страны СНГ относятся к Восточноевропейскому региону. По итогам 2010 года чистая выручка от реализации продукции в регионе увеличилась главным образом за счет успешных продаж средств личной гигиены и по уходу за здоровьем, а также предметов бытовой химии - чистящих и моющих средств для дома. Вывод на рынок новых продуктов Finish Quantum, Harpic Power Plus и Veet Blossom положительно сказался на показателях, достигнутых в таких сегментах, как бытовая химия, чистящие средства для поверхностей, а также средства личной гигиены и по уходу за здоровьем.
Динамичному росту продаж продукции Reckitt Benckiser в указанной категории (бытовая химия и средства личной гигиены и по уходу за здоровьем) также немало способствовала положительная оценка российскими потребителями исключительных качеств и эффективности брендов Nurofen и Strepsils.
Новые продукты, планируемые к запуску в первой половине 2011 года
Средства личной гигиены и по уходу за
здоровьем:
Новое средство от простудных заболеваний − Lemsip,
представляющее собой сочетание парацетамола и фенилэфрина и эффективно
устраняющее неприятные симптомы респираторных заболеваний. Запуск этого
препарата должен стать важной вехой в усилении позиций Reckitt Benckiser на
российском фармацевтическом рынке.
Бытовая химия:
Новые высокоэффективные
таблетки Calgon, обеспечивающие эффективнейшую защиту стиральных машин от
образования известкового налета и тем самым способствующие практически двойному
увеличению срока их службы.
Полная версия отчета доступна на официальном сайте: http://www.rb.com/DocumentDownload.axd?documentresourceid=759