В JWT насчитали 100 вещей, которые определят лицо 2011 года


Тенденции | 11 Января 2011 13:44 | 1

Редакция Adindex приводит выдержки из обзора «100 Things to Watch in 2011»

По мнению аналитиков, мобильные телефоны окончательно превратятся в «трубку, в которой есть все» (Everything Hub) – об этом тренде в JWT заговорили еще в 2008 году.

Медиа и дальше эволюционируют в сторону digital, новое поколение журналистов будет обладать навыками предпринимателей.
Чтобы сбалансировать увлечение цифровым миром, люди попробуют вернуться к культу обычных, физически осязаемых предметов.
«Таблетки» для маленьких детей получат широкое распространение, появятся и новые футуристические технологии, типа виртуальных зеркал, 3D-печати, электронных документов. Все больше компаний выйдет на рынок прямых продаж через Facebook. В свою очередь, JWT ожидает появление новых социальных сетей, в которые можно будет попасть только по приглашению, а количество друзей будет ограничено числом пятьдесят – именно так и начинался Facebook.

За социальными сетями пристально будет следить государство, как это уже происходит в Израиле, где отслеживают женщин, уклоняющихся от службы в армии. Или, по крайней мере, несколько мониторинговых служб будут отслеживать для своих клиентов, что пишут в социальных сетях их сотрудники в нерабочее время.

Продолжит развиваться система микробизнесов – в России она толком еще не зародилась. Зайдите на сайты www.airbnb.com, us.zilok.com и neighborgoods.net, чтобы понять, что это такое. У каждого может быть собственный бизнес!

YouTube станет аналогом классических телекомпаний, на сайте можно будет в прямом эфире смотреть всевозможные передачи, концерты, спортивные мероприятия и т.д.

В этом году ожидается появление новых гаджетов, как на платформе Android, так и нового iPhone со встроенным чипом NFC (Near Field Communication), который позволит телефонам работать как электронные кошельки, билеты, отправлять с помощью беспроводных технологий фотографии и документы для печати на принтере и много чего еще. Собственно, пока NFC – просто маркетинговый инструмент, на который обязательно клюнут покупатели: технологии еще не достаточно развиты, но покупатели все равно захотят иметь это у себя.

QR-коды станут вездесущими.

Спрос на цифровые камеры пойдет на спад, поскольку в смартфонах появляются 8- и даже 12-мегапиксельные камеры.

Баннерная реклама эволюционирует: живое видео, возможность вернуться к просмотру рекламы и покупки товара в удобное время, моментальная оплата товара через кредитную карту – всего один клик.

Наконец – и об этом говорили весь прошлый год – люди все больше ищут персональную связь с брендами.

Весь перечень:
1. 3D Printing
2. Africa's Middle Class
3. Apps Beyond Mobile
4. Art.sy
5. Auto Apps
6. Automatic Check-Ins
7. Bamboo
8. Bank Branch Out
9. Banner Ads Do More
10. Beer Sommeliers
11. Biomimicry
12. Bjarke Ingels
13. Brazil as E-Leader
14. Breaking the Book
15. Brigadeiro
16. “Buy One, Give One Away”
17. CAPTCHA Advertising
18. Children's E-Books
19. Coming Clean with Green
20. Costlier Cotton
21. Culinary Calling Cards
22. Decline of the Cash Register
23. Deforestation Awareness
24. Detroit
25. Digital Downtime
26. Digital Etiquette
27. Digital Indoor Maps
28. Digital Interventions
29. East London Tech City
30. E-Book Sharing
31. Electronic Profiling
32. Entrepreneurial Journalism
33. Facebook Alternatives
34. Fashion Fast-Forward
35. F-Commerce
36. Food, Ph.D.
37. Gay-Centric Hotels
38. Global Disease, Refocused
39. Green Luxury Cars
40. Group-Manipulated Pricing
41. Heirloom Apples
42. Home Energy Monitors
43. Ignorance Is Bliss
44. In the Flesh
45. Jennifer Lawrence
46. London Tourism
47. Long-Form Content
48. Matcha
49. mHealth
50. Michael Jackson Lives On
51. Micro-Businesses
52. Mobile Blogging
53. Mobile Memes
54. The Nail Polish Economy
55. Nanobrewers
56. Near Field Communication
57. The New Mobility Industry
58. New Nordic Cuisine
59. Next-Generation Documentarians
60. Neymar
61. NKOTBSB
62. Objectifying Objects
63. Odyssey Trackers
64. Older Workforce
65. The Oprah Winfrey Network (OWN)
66. Pedro Lourenço
67. Personal Taste Graphs
68. Piers Morgan
69. Pogo
70. P-to-P Car Sharing
71. Rooney Mara
72. Rum
73. Rye Rye
74. Ryo Ishikawa
75. Scanning Everything
76. Self-Powering Devices
77. Smart Lunchrooms
78. Smart-Infrastructure Investment
79. Smartphone Cameras Take Over
80. Smoking on the Fringe
81. Social Browsers Go Mainstream
82. Social Networking Surveillance
83. Social Objects
84. Space Travel Goes Private
85. Storied Products
86. Stricter Green Building Standards
87. Tablets for Tots
88. Tap-to-Pay
89. Tech Liaisons
90. Tech-Enabled Throwbacks
91. Temporary Tattoos Go High-End
92. Tintin the Movie
93. Transmedia Producers
94. Tube-Free Toilet Paper
95. Ukraine
96. Urban Industrial Parks
97. Video Calling
98. Virtual Mirrors
99. Voice-Activated Apps
100. YouTube the Broadcaster

Скачать обзор в PDF  можно по ссылке http://adindex.ru/access/forecasts/index.phtml

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 11.01.2011, 14:06
Если имеется ввиду способность к продажности, то огромное число журналистов и так обладает навыками предпринимателей, без всяких digital.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама