Аршавин сменил Рональдиньо в рекламе Lay's
Агентство BBDO Moscow подготовило рекламный ролик в поддержку запуска новых чипсов Lay’s с малосольными огурчиками и укропом. Его героем стал капитан российской сборной по футболу – Андрей Аршавин
Креативная концепция рекламы новых чипсов построена на вкусе традиционного русского блюда – картошки с малосольными огурчиками и укропом. Оно вызывает ассоциации с детством, бабушкиной кухней и семейными посиделками, и новый вкус Lay’s возвращает в эту атмосферу домашнего тепла и уюта, где бы ты ни был.
Ролик снимали в Лондоне, потому что Андрей Аршавин играет за английский футбольный клуб «Арсенал», и его расписание игр и тренировок не позволяет отлучаться надолго из Лондона.
Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow вспоминает о
съемках:
– Обычно на съемках роликов для бренда Lay’s практически не бывает сюрпризов,
потому что все всегда хорошо организовано и известно заранее. Но в этот раз нас
ждал один сюрприз, и он был приятным. Мы обнаружили, что Андрей Аршавин не
только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек, и, к тому
же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех
съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые
режиссер, креатив и клиент предлагали ему. А мы много импровизировали!
Кампания в поддержку Lay’s с малосольными огурчиками стартовала в январе на телевидении. Затем пойдет поддержка в наружной рекламе и в Интернет. Как и все коммуникационные инициативы Lay’s это будет интегрированная кампания, разработанная совместно агентствами группы BBDO: OMD Media Direction осуществило медиасервис, Fuse BBDO Russia предложило идеи нестандартного размещения, Digital BBDO разработало план интерактивных коммуникаций и спецпроектов.