iPad может заметно сократить тиражи газет в 2011 году


Тенденции | 13 Декабря 2010 13:09

Институт журналистики Рейнольдса (Reynolds Journalism institute, RJI) провел исследование среди владельцев планшетов Apple iPad с целью выяснения всех аспектов использования «яблочного» планшета

Его результаты оказались довольно неожиданными и весьма неутешительными для издателей газет. Как выяснилось, новостные приложения для iPad уже сейчас оказывают реальную конкуренцию традиционным газетам и вполне способны существенно снизить их тираж в 2011 году.

Владельцы iPad являются в основном хорошо образованными и богатыми мужчинами в возрасте 35-64 лет, впервые применившими новейшие технологии. Из всех участников анкетирования 82% составляют мужчины. Половина респондентов подтвердили годовой доход в размере более $100 тысяч. Девять из десяти опрошенных весьма довольны своим приобретением. 76,1% участников исследования утверждают, что готовы рекомендовать приобретение iPad своим друзьям, и 28,3% владельцев планшета пользуются устройством более двух часов в день.

И, наконец, самое важное — для большинства респондентов iPad является главным поставщиком новостей. Об этом заявило 84,4% опрошенных, причем 81,5% сообщили, что используют планшет для чтения книг, газет и журналов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3DNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы