15 Ноября 2010 | 10:46

В News Corp. продолжают верить в платные сайты

На форуме в Монако CEO корпорации Джеймс Мердок выступил с программным заявлением

Картинка В News Corp. продолжают верить в платные сайты

Джеймс Мердок, CEO New Corp. в Европе и Азии, на медиа форуме в Монако заявил, что корпорация будет по-прежнему придерживаться платной модели. По его мнению, найти способ, чтобы эта модель приносила прибыль, не так сложно, как сейчас кажется.

«Если ты хочешь что-то монетизировать, ты, очевидно, не должен это что-то давать бесплатно. Я думаю, что digital-экономика газет будет похожа на кабельные каналы», - заявил Мердок.

Однако для этого предстоит пройти длинный путь. The Wall Street Journal такая модель более или менее удалась, потому что большинство подписчиков пользуются корпоративными кредитными картами. Но в других изданиях империи Мердока дела обстоят не так хорошо. The Times и Sunday Times в июле этого года стали платными. На прошлой неделе News Corp. продала всего лишь 105 тыс. цифровых продуктов.

Но Джеймс Мердок считает, что издатели должны быть готовы принести в жертву широкий охват аудитории. Положительная сторона такой модели – заплатив, читатель проводит намного больше времени на сайте издания.

«Мы собираемся делать инвестиции и назначать честные цены, понимая, что далеко не каждый захочет платить», - утверждает CEO.

Надежда на бесплатные модели – особая вера технического мира. Редактор Wired Крис Андерсон даже написал книгу по экономике бизнеса, базирующегося вокруг технологий с бесплатными сервисами. Но, по мнению Мердока, эти взгляды не совпадают с реалиями, к которым придут медиа. Например, они не учитывают простую вещь, что создатели контента должны получать деньги.
 
«Еще не придумали технологий, которые бы делали атлетов менее голодными», - сочиняет пословицы Мердок.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.