В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2010
Мировая реклама восстанавливается от кризиса
По данным Nielsen, в I полугодии 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились на 12,8% до $238 млрд

По данным исследовательской компании Nielsen, мировая рекламная индустрия начала активно восстанавливаться после глобального кризиса. За I полугодие 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12,8% до $238 млрд. Для сравнения — год назад аналитики компании зафиксировали снижение объема рынка почти на 7%.

Согласно отчету, ключевыми драйверами роста мировых расходов стали развивающиеся рынки и отходящие от последствий кризиса отрасли — автомобильная, FMCG, финансовая и телекоммуникационная.

Быстрее всего в I полугодии 2010 года росли расходы на рекламу в Латинской Америке — там они увеличились почти на 45%. Рекламные рынки Ближнего Востока и Африки выросли в сумме на 24%, Азии — на 12%. Рост был зафиксирован даже в наиболее побитых кризисом Европе и Северной Америке, где расходы на рекламу увеличились на 9% и 5% соответственно.

Из изученных Nielsen стран единственными, где в I полугодии наблюдался спад рекламных расходов, стали ОАЭ (-6%) и Ирландия (-3%).

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group GstudioBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center