Мировая реклама восстанавливается от кризиса
По данным Nielsen, в I полугодии 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились на 12,8% до $238 млрд
По данным исследовательской компании Nielsen, мировая рекламная индустрия начала активно восстанавливаться после глобального кризиса. За I полугодие 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12,8% до $238 млрд. Для сравнения — год назад аналитики компании зафиксировали снижение объема рынка почти на 7%.
Согласно отчету, ключевыми драйверами роста мировых расходов стали развивающиеся рынки и отходящие от последствий кризиса отрасли — автомобильная, FMCG, финансовая и телекоммуникационная.
Быстрее всего в I полугодии 2010 года росли расходы на рекламу в Латинской Америке — там они увеличились почти на 45%. Рекламные рынки Ближнего Востока и Африки выросли в сумме на 24%, Азии — на 12%. Рост был зафиксирован даже в наиболее побитых кризисом Европе и Северной Америке, где расходы на рекламу увеличились на 9% и 5% соответственно.
Из изученных Nielsen стран единственными, где в I полугодии наблюдался спад рекламных расходов, стали ОАЭ (-6%) и Ирландия (-3%).