В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2010
Мировая реклама восстанавливается от кризиса
По данным Nielsen, в I полугодии 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились на 12,8% до $238 млрд

По данным исследовательской компании Nielsen, мировая рекламная индустрия начала активно восстанавливаться после глобального кризиса. За I полугодие 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12,8% до $238 млрд. Для сравнения — год назад аналитики компании зафиксировали снижение объема рынка почти на 7%.

Согласно отчету, ключевыми драйверами роста мировых расходов стали развивающиеся рынки и отходящие от последствий кризиса отрасли — автомобильная, FMCG, финансовая и телекоммуникационная.

Быстрее всего в I полугодии 2010 года росли расходы на рекламу в Латинской Америке — там они увеличились почти на 45%. Рекламные рынки Ближнего Востока и Африки выросли в сумме на 24%, Азии — на 12%. Рост был зафиксирован даже в наиболее побитых кризисом Европе и Северной Америке, где расходы на рекламу увеличились на 9% и 5% соответственно.

Из изученных Nielsen стран единственными, где в I полугодии наблюдался спад рекламных расходов, стали ОАЭ (-6%) и Ирландия (-3%).

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупJAMIMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center