12 Октября 2010 | 10:03

Мировая реклама восстанавливается от кризиса

По данным Nielsen, в I полугодии 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились на 12,8% до $238 млрд

Картинка Мировая реклама восстанавливается от кризиса

По данным исследовательской компании Nielsen, мировая рекламная индустрия начала активно восстанавливаться после глобального кризиса. За I полугодие 2010 года мировые расходы на рекламу увеличились по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12,8% до $238 млрд. Для сравнения — год назад аналитики компании зафиксировали снижение объема рынка почти на 7%.

Согласно отчету, ключевыми драйверами роста мировых расходов стали развивающиеся рынки и отходящие от последствий кризиса отрасли — автомобильная, FMCG, финансовая и телекоммуникационная.

Быстрее всего в I полугодии 2010 года росли расходы на рекламу в Латинской Америке — там они увеличились почти на 45%. Рекламные рынки Ближнего Востока и Африки выросли в сумме на 24%, Азии — на 12%. Рост был зафиксирован даже в наиболее побитых кризисом Европе и Северной Америке, где расходы на рекламу увеличились на 9% и 5% соответственно.

Из изученных Nielsen стран единственными, где в I полугодии наблюдался спад рекламных расходов, стали ОАЭ (-6%) и Ирландия (-3%).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.