03 Августа 2010 | 11:09

Современные тинейджеры не замечают рекламу в интернете

Год назад исследовательское подразделение инвестбанка Morgan Stanley наняло на лето 15−летнего британского подростка, чтобы он рассказал, как его поколение использует медиа

Картинка Современные тинейджеры не замечают рекламу в интернете

Оказалось, что подростки используют больше медийных сущностей, чем старшее поколение, но по-другому. Печатные СМИ молодым поколением не замечаются. Зачем пролистывать бесконечные страницы текстов, когда все новости можно узнать из интернета и телевизионных передач? Единственная газета, которую они читают более-менее регулярно, — Metro, бесплатно распространяемая в лондонской подземке.

А вот утверждение, что подростки совсем не смотрят ТВ, оказалось мифом. Во время футбольного сезона мальчишки смотрят игры примерно пять часов в неделю, регулярно включают подростки и мыльные оперы. Правда, когда любимый сериал кончается, могут не включать телевизор неделями. Как только на канале видят рекламу — сразу переключают на другой. Примерно такое же отношение у них к баннерам в интернете: в лучшем случае не замечают, в худшем — раздражает. Никогда не кликают на них. Зато во всем остальном интернет для них доминирующее медиа. Они сидят в нем и в школе, и дома, в первую очередь в социальных сетях. А вот Twitter им как-то не нравится, хотя у многих там аккаунты. Ну и конечно, интернет для них источник информации и развлечений. Они смотрят видео на YouTube (например, аниме, которое нигде больше не показывают).

Обычное радио не слушают, а скачивают музыку из интернета бесплатно. Или прослушивают подборки любимых диджеев онлайн. А вот в кино ходят, и даже очень часто. Если денег мало, покупают пиратские DVD или скачивают из сети, но в последнем случае жалуются на качество.

Британские тинейджеры легко используют для потребления медиа новые платформы: iPod, смартфоны, сайт с потоковым видео. Причем из мобильных технологий Wi-Fi у них популярнее, чем 3G. Телефоны обновляют не очень часто — раз в два года, хотели бы чаще, да родители денег не дают. Но главное — чтобы они были с тач-скрином.

Насколько изменится тип поведения, когда они немного подрастут, никто прогнозировать не может. Но тренд кардинальным образом вряд ли поменяется. 

Источник: Эксперт

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.