В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Корпорации подсели на Интернет
Кризис не заставил их меньше тратить на связь

По оценкам iKS-Consulting, в 2009 году, несмотря на кризис, корпоративный рынок услуг фиксированной связи Москвы продемонстрировал небольшой рост в рублевом выражении, и его объем увеличился на 4%, до 39 млрд руб. Исследовательская компания ждет дальнейшего ускорения роста рынка с возвращением к докризисным темпам не ранее 2011—2012 годов.

В структуре рынка по игрокам за время кризиса существенных перемен не произошло. На двух крупнейших операторов-универсалов, оказывающих основной спектр услуг фиксированной связи — «Комстар» и «ВымпелКом», — приходится 57% рынка. При этом объединенная компания «Комстар-ОТС», включая показатели МГТС, сохраняет первое место на столичном корпоративном рынке — на нее приходится более трети всех доходов, получаемых от конечных потребителей — юридических лиц.

«В 2009 году число наших клиентов-юрлиц по Москве выросло на 10%, доходы по альтернативному сегменту увеличились на 11%, по традиционному — на 7%. Причины роста нашей доли корпоративных пользователей — это удобные пакетные предложения, включающие, помимо всего прочего, еще и дальнюю связь, а также активное развитие на рынке коммерческой недвижимости, где наша доля превысила в прошлом году 50%. В 2010—2011 годах ожидаем дальнейшего роста на этом рынке за счет активного развития в сегменте коммерческой недвижимости и реализации конвергентных проектов вместе с МТС», — говорит пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская.

«В 2009 году «ВымпелКом» активно развивал взаимоотно шения с партнерами, в том числе с крупными девелоперами. По итогам 2009 года на московском рынке «ВымпелКом» обслуживал порядка 70% всех объектов коммерческой недвижимости, что составляет более 2000 отдельно стоящих зданий. В процентном соотношении это выглядит так: 71% — бизнес-центры, 14% — многофункциональные комплексы, 11% — торговые центры, 3% — гостиницы. За 2009 год подразделение «Билайн Бизнес» реализовало в Москве подключение 217 новых объектов общей площадью более 3,7 млн кв. м. Из них около 70% — это бизнес-центры класса А и Б», — отметила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ImpactoAgreedAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center