03 Июня 2010 | 13:48

Group M пересмотрела прогноз на 2010 год в Великобритании

По мнению компании, вместо нулевых доходов компанию ожидает рост на 4,2%

Картинка Group M пересмотрела прогноз на 2010 год в Великобритании

Рост ожидается  в первую очередь благодаря телевизионной рекламе, которая вместо отрицательных цифр покажет рост на 12%. Впрочем, свою роль сыграли печатные СМИ и радио.

В декабре 2009 года Group M прогнозировала, что в 2010 году рынок не вырастет, но и не упадет, при том, что доходы с ТВ-рекламы снизятся на 0,2%, печатных федеральных и региональных СМИ – на 10,4%, радио – на 9%. Однако рекордно низкие цены на рекламу мотивировали рекламодателей вновь активно вкладывать деньги в ТВ.

Теперь в Group M считают, что ТВ-реклама продолжит рост и в следующем году – на 3%. Федеральные СМИ вместо падения 6,6% покажут отрицательную динамику всего лишь на 2% и в следующем году выйдут в плюс на 2%. Радио уже в этом году покажет рост на 6% и на 4% - в следующем. Наружная реклама также превзошла ожидания: за два года этот рынок вырастет на 13% (7% - в 2010), тогда как раньше ожидалось, что рост в этом году составит всего 2,2%.

Проблемы остаются у региональных СМИ – вместо падения 3,8% в Group M ожидают 7%, и 4% - в 2011 году. В целом рекламный рынок Великобритании, по прогнозам Group M, вырастет на 3,3% в 2011 году.

Медиа-байер ожидает  ежемесячно получать доходы, выраженные двузначными цифрами, вплоть до августа, затем до конца года ежемесячные доходы будут около 3%.

Таким образом, к концу первого полугодия 2010 года намечается явная тенденция, когда прогнозы участников рынка меняются с пессимистических и осторожных в конце прошлого и в начале этого года, на явно оптимистические. И если раньше мало кто решался прогнозировать годовой рынок, предпочитая говорить о кварталах или полугодиях, то теперь появляются прогнозы на год вперед. Можно предположить, что в ближайшее время прогнозы будут пересмотрены и другими участниками рынка, причем не только в Великобритании. 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.