В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Онлайн "делает" газеты по доходам от рекламы
Интернет в США прочно занимает второе место наряду с газетами после телевидения по доходам от рекламы, согласно ресурсу PricewaterhouseCoopers' Global Entertainment and Media Outlook

Агентство предсказывает, что рекламный бизнес сети, за исключением мобильной рекламы, расширится к 2014-му до 34,4 млрд долларов, с 24,4 млрд в 2009-м.

Американские газеты продолжают страдать от уменьшения рекламных прибылей. Согласно цифрам, опубликованным Американской газетной ассоциацией (Newspaper Association of America) в начале года, доход от печатной рекламы упал на 28,6% в 2009-м – до 24,8 млрд долларов (16,9 млрд фунтов стерлингов), а PwC оценивает, что к 2014-му он упадет до 22,3 млрд долларов (15,2 млрд фунтов стерлингов).

"Хотя интернет не избежал полностью влияния регресса, его потери в США были гораздо менее суровыми, нежели в других рекламных медиа", - отмечается в сообщении PwC.

Все увеличивающееся проникновение в США широкополосной сети явилось ключевым фактором, сдвинув планку с 34% пользователей в 2005 году до 64% сейчас.

Источник: Media-day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsCheil RussiaTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center