21 Июня 2010 | 10:43

Онлайн "делает" газеты по доходам от рекламы

Интернет в США прочно занимает второе место наряду с газетами после телевидения по доходам от рекламы, согласно ресурсу PricewaterhouseCoopers' Global Entertainment and Media Outlook

Картинка Онлайн "делает" газеты по доходам от рекламы

Агентство предсказывает, что рекламный бизнес сети, за исключением мобильной рекламы, расширится к 2014-му до 34,4 млрд долларов, с 24,4 млрд в 2009-м.

Американские газеты продолжают страдать от уменьшения рекламных прибылей. Согласно цифрам, опубликованным Американской газетной ассоциацией (Newspaper Association of America) в начале года, доход от печатной рекламы упал на 28,6% в 2009-м – до 24,8 млрд долларов (16,9 млрд фунтов стерлингов), а PwC оценивает, что к 2014-му он упадет до 22,3 млрд долларов (15,2 млрд фунтов стерлингов).

"Хотя интернет не избежал полностью влияния регресса, его потери в США были гораздо менее суровыми, нежели в других рекламных медиа", - отмечается в сообщении PwC.

Все увеличивающееся проникновение в США широкополосной сети явилось ключевым фактором, сдвинув планку с 34% пользователей в 2005 году до 64% сейчас.

Источник: Media-day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.