Google дала имя своей баннерной сети
Дисплейная реклама интернет-гиганта консолидируется под брендом "Google Display Network"
Google объявила о консолидации своей баннерной сети под единым брендом "Google Display Network". В состав структуры войдут инструменты дисплейной рекламы, присутствующие на Adsense, Ad Exchange, YouTube, Google Finance, Gmail, Google Maps, Blogger, и других ресурсах интернет-гиганта.
В посвященном переменам посте в корпоративном блоге компании говорится, что в скором времени пользователи платформы AdWords могут заметить, что название "Google Content Network" изменилось на "Google Display Network".
В дополнение к анонсированным изменениям был запущен микросайт "Google Display Network", контент которого подтверждает предположения о том, что Google всерьез нацелилась на рынок дисплейной рекламы: если в эпоху контекстных приоритетов интернет-гиганта его коммуникации, направленные на рекламодателей, фокусировались на финансовой эффективности предлагаемых рекламных инструментов, то теперь немалое значение придается пользе баннерной рекламы для инициации диалога с потребителями.