Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июня 2010 10:04

Google дала имя своей баннерной сети

Дисплейная реклама интернет-гиганта консолидируется под брендом "Google Display Network"

Автор: Степан Трифонов

Google объявила о консолидации своей баннерной сети под единым брендом «Google Display Network». В состав структуры войдут инструменты дисплейной рекламы, присутствующие на Adsense, Ad Exchange, YouTube, Google Finance, Gmail, Google Maps, Blogger, и других ресурсах интернет-гиганта.

В посвященном переменам посте в корпоративном блоге компании говорится, что в скором времени пользователи платформы AdWords могут заметить, что название «Google Content Network» изменилось на «Google Display Network».

В дополнение к анонсированным изменениям был запущен микросайт «Google Display Network», контент которого подтверждает предположения о том, что Google всерьез нацелилась на рынок дисплейной рекламы: если в эпоху контекстных приоритетов интернет-гиганта его коммуникации, направленные на рекламодателей, фокусировались на финансовой эффективности предлагаемых рекламных инструментов, то теперь немалое значение придается пользе баннерной рекламы для инициации диалога с потребителями.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS