В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Телевидение становится все более российским
На российских телеканалах растет объем продукции отечественного производства, на что положительно реагирует аудитория

Национальное телевидение все больше становится российским по контенту, отмечает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК). На российских телеканалах объем продукции отечественного производства значительно превосходит объем зарубежной.

На НТВ и  «Россия 1» (2 и  3 место в топ-5 эфирных каналов) российский контент от общего превышает 90%. Бóльшую часть зарубежного контента на отечественных каналах составляют фильмы  и сериалы. 

Из топ-5 российских эфирных телеканалов иностранной телепродукции больше всего на СТС (37,1%). Со значительным отставанием от СТС по этому показателю идут ТНТ (24,1%) и Первый канал (20,2%).

Стоит упомянуть и другую статистику. По данным TNS, в 2009 году ТНТ (24,1%) и Первый канал оказались среди тех, кто потерял аудиторию, НТВ аудиторию увеличил, СТС и «Россия 1» сохранили. Это свидетельствует и об интересе самой аудитории к российскому контенту.   

Как отмечают в ФАПМК, объем фильмов отечественного производства в прокате на территории России, в отличие от телевидения, заметно меньше иностранного, и составляет всего порядка 24 % от общего количества фильмов.

Автор: Сергей Суворов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Игроник ДиджиталSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center