Рекламные доллары продолжают утекать в интернет
Западные компании расширяют штат и отмечают рост рекламных бюджетов
Экономика возвращается на круги своя. Исследование, проведенное компанией Strata, показало, что бизнес более 47% рекламных агентство в первом квартале 2010 года вырос почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
Четверть опрошенных агентств заявили, что собираются
расширять штат и что их клиенты в этом году увеличили свои рекламные бюджеты.
«Рекламные доллары» продолжают утекать из традиционных медиа в цифровые. 68%
опрошенных отметили, что клиенты все чаще выбирают интернет-рекламу, нежели
печатную. Почти 90% агентств заявили, что будут использовать возможности
социальных сетей для проведения рекламных кампаний своих клиентов: на первом
месте по популярности Facebook, на втором – Twitter и на третьем –
YouTube.