Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
По задумке авторов, такая реклама стимулирует покупателей приобрести новый 3D-телевизор
В минутном ролике, снятом в стиле, который можно назвать «3D без очков», когда изображение на экране расплывчато, принимает участие известный бразильский футболист Кака, играющего в каком-то дворовом матче. Почти с самого начала на экране появляются титры: «Не настраивайте ваш телевизор. Это 3D TВ». В конце ролика появляется другие титры: «Возможно, пришло время купить 3D-телевизор».
Реклама, которую подготовило независимое агентство Anomaly, выигравшее креативный эккаунт Sony Electronics на £50 млн. в конце 2009 года, будет показана в Европе. В частности, в Великобритании она выйдет в эфир 11 июня – день начала Чемпионата Мира по футболу, когда будет транслироваться матч открытия между сборными Южной Африки и Мексики, а также день начала продаж рекламируемого Sony 3D-телевизора.
Японский производитель техники старается позиционировать себя как специалиста в 3D-технологиях: об этом свидетельствует фильм «Алиса в Стране Чудес 3D», снятый на студии Sony Picture, а также производимые компанией компоненты для 3D-технологий и телевизоров.
Недавно было достигнуто соглашение с ФИФА, что 25 матчей ЧМ-2010 будут показаны в 3D-формате. Sony договорилась о трансляциях лучших моментов этих матчей, которые можно будет посмотреть в 1300 европейских магазинах, принадлежащих Sony.