Apple больше не будет стебаться над Microsoft
Почти пятилетняя рекламная кампания «Get a Mac» подошла к концу
Рекламные ролики можно было увидеть на официальном сайте Apple: теперь в этом месте ссылка, ведущая к странице, на которой просто объясняются причины, по которым следует купить Mac.
Тридцатисекундные ролики были выполнены в юмористическом стиле и собрали за пять лет много поклонников. Сюжет строился на противостоянии двух актеров, один из которых исполнял роль PC (Джон Ходжмэн, John Hodgman, пользуется Apple больше двадцати лет), а другой – роль Mac (Джастин Лонг, Justin Long). PC постоянно пытается доказать, что он ничем не хуже Mac’а, и даже лучше, однако с ним постоянно происходят разные неприятности, типичные для компьютеров: он заражается вирусом, подвисает, ему не хватает памяти, он старается быть таким же стильным, как Mac, пытается копировать приложения конкурента (особенно забавная получилась копия Home MovieMaker) и т.д.
Кампанию вела креативная команда из TBWA\Media Arts Lab