В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Apple больше не будет стебаться над Microsoft
(2 комментария)
Почти пятилетняя рекламная кампания «Get a Mac» подошла к концу

Рекламные ролики можно  было увидеть на официальном сайте  Apple: теперь в этом месте ссылка, ведущая к странице, на которой просто объясняются причины, по которым следует купить Mac.

Тридцатисекундные ролики были выполнены в юмористическом стиле и собрали за пять лет  много поклонников. Сюжет строился на противостоянии двух актеров, один из которых исполнял роль PC (Джон Ходжмэн, John Hodgman, пользуется Apple больше двадцати лет), а другой – роль Mac (Джастин Лонг, Justin Long). PC постоянно пытается доказать, что он ничем не хуже Mac’а, и даже лучше, однако с ним постоянно происходят разные неприятности, типичные для компьютеров: он заражается вирусом, подвисает, ему не хватает памяти, он старается быть таким же стильным, как Mac, пытается копировать приложения конкурента (особенно забавная получилась копия Home MovieMaker) и т.д.

Кампанию вела креативная команда из TBWA\Media Arts Lab

Get a Mac
Код видео
Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийIn-store magicBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center