В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Апреля 2010
Кризис вытесняет мелких автодилеров
За 2009 год доля на российском рынке автомобилей крупных дилеров увеличилась с 42 до 51,5%

Крупнейшие авторитейлеры пережили кризисный год лучше, чем российский авторынок в целом: оборот 25 компаний-лидеров упал на 32%, всего рынка — на 44%.

Рыночная доля крупнейших российских дилеров автомобилей в 2009 году увеличилась с 42 до 51,5%, пишут «Ведомости». Совокупный оборот 25 крупнейших автомобильных ритейлеров за минувший кризисный год упал по сравнению с 2008 годом на 32% и составил 435,5 млрд руб. При этом, по данным PricewaterhouseCoopers, объем рынка новых автомобилей в России в целом снизился на 44%, до 845 млрд руб.

Тройка лидеров с 2008 года не изменилась, это «Мэйджор» с 51 млрд руб. выручки за 2009 год, «Рольф» с 45 млрд руб. и «Автомир» (39,6 млрд руб.). При этом единственным дилером в рэнкинге из 25 компаний, составленном «Авто бизнес ревю», который сумел увеличить выручку, стал «Фаворит моторс» — его выручка в 2009 году увеличилась на 26%. В прошлом году компания отказалась от сотрудничества с «АвтоВАЗом» и переключилась на Kia, увеличив продажи автомобилей компании на 60%.

Как отметил главный редактор «Авто бизнес ревю» Сергей Баранов, наименьшие потери в 2009 году понесли компании, работающие в сегменте либо бюджетных, либо дорогих иномарок. Так, например, по словам представителя дилера Mercedes-Benz группы «Авилон», продажи автомобилей немецкой марки упали всего на 14,6%. Самыми продаваемыми марками стали Kia, Hyundai и Renault.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в России в первом квартале 2010 года снизились по сравнению с первым кварталом прошлого года на 25% и составили 293,03 тыс. машин. Лидером падения среди автомобильных марок стал Ford, его продажи снизились вдвое. А вот Kia в первом квартале, напротив, показала рост продаж на 29%.

По мнению аналитиков рынка, по показателю продаж в первом квартале нельзя делать однозначные выводы относительно динамики рынка в перспективе всего года. Эксперты указывают на то, что такая разница показателей января—марта 2010 года и аналогичного периода 2009 года обусловлена, в частности, тем, что в начале прошлого года многие марки распродавали остатки.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, ассоциация по итогам первого квартала улучшила прогноз продаж автомобилей в России на 2010 год до 1,6 млн штук с 1,5 млн в начале года. Томас отметил положительную динамику продаж на протяжении всех трех месяцев.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
FreedomartINO GroupTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center