Две российские работы вошли в студенчеcкий шортлист Clio
К сожалению, представителей нашей страны не оказалось во "взрослых" номинациях премии
Престижная международная рекламная премия Сlio Awards представила шортлисты претендентов на золотые статуэтки в этом году. Наибольшее число номинаций на Clio, 34, - у AlmapBBDO. Следом за ним - DM9DDB (6) и Ogilvy (5).
Крайне приятен тот факт, что две российские работы были отобраны в шортлист в номинации Student: в гонке остались работы "Volume Control" для окон Weru и "Buy Cannes Lions Grand Prix" из само-промо Евгения Данилова. Первая работа была заявлена от МГИ им. Е.Р. Дашковой, а вторая — от ОМГТУ.
К сожалению, представителей нашей нашей страны не оказалось во "взрослых" номинациях премии при всем разнообразии номинаций.
Церемония вручения премий 51-ой Сlio Awards пройдет 26 и 27 мая в Нью-Йорке.