23 Апреля 2010 | 10:48

Две российские работы вошли в студенчеcкий шортлист Clio

К сожалению, представителей нашей страны не оказалось во "взрослых" номинациях премии

Картинка Две российские работы вошли в студенчеcкий шортлист Clio

Престижная международная рекламная премия Сlio Awards представила шортлисты претендентов на золотые статуэтки в этом году. Наибольшее число номинаций на Clio, 34, - у AlmapBBDO. Следом за ним - DM9DDB (6) и Ogilvy (5).

Крайне приятен тот факт, что две российские работы были отобраны в шортлист в номинации Student: в гонке остались работы "Volume Control" для окон Weru и "Buy Cannes Lions Grand Prix" из само-промо Евгения Данилова. Первая работа была заявлена от МГИ им. Е.Р. Дашковой, а вторая — от ОМГТУ.

К сожалению, представителей нашей нашей страны не оказалось во "взрослых" номинациях премии при всем разнообразии номинаций.

Церемония вручения премий 51-ой Сlio Awards пройдет 26 и 27 мая в Нью-Йорке.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.