В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2010
Aegis Media выделила тренды на рынке коммуникаций
(1 комментарий)
По данным исследователей компании, снижается степень доверия к крупным компаниям и сокращается частота покупок

В рамках конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной коммуникационной группой Aegis Media, директор по развитию продуктов Aegis Media Сергей Матвиюк представил основные тенденции на рынке коммуникаций.

По данным Aegis Media, в мире снижается доверие к крупным компаниям. В России пока степень доверия к таким компаниям велика, однако есть вероятность, что тренд, наблюдаемый на Западе, повторится и здесь.

В связи с финансовым кризисом потребители оптимизируют расходы. В частности,
наблюдается тренд сокращения неразумных расходов. Например, на подарки, поездки на автомобилях. Также покупки товаров вытесняется арендой. К сокращению потребительских трат в Aegis Media относят и увеличение времени на выбор товаров или услуг, оценки их  характеристик.

По оценке компании, в связи с увеличением среднего возраста жителей как Европы, так и России, компания предстоит менять подход при продвижении товаров и услуг.
По прогнозу Aegis Media, к 2029 году доля 15-25-летних потребителей сократится в два раза, что станет для многих брендов ощутимой потерей.

Материал подготовлен по итогам конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной коммуникационной группой Aegis Media в партнерстве с PricewaterhouseCoopers и «Русбренд».

Автор: Сергей Суворов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaExtractZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center