Честер призывает снять голливудское кино
В апреле стартовала интегрированная рекламная кампания, разработанная агентствами группы BBDO Russia, в поддержку новой промо-акции Cheetos. Это третья кампания, продолжающая креативную идею Reveal your Talent и предназначенная для детей и подростков 8-14 лет
BBDO Moscow разработало стратегию коммуникации, креативную идею и механику акции, а BBDO Interactive - дизайн сайта www.OtmoCheetos.ru. Стоит отметить, что Cheetos продолжил использование хорошо зарекомендовавшей себя интернет - механики и теперь призывает активных подростков снимать свое фановое видео и делиться им на сайте OtmoCheetos.ru.
5 победителей по итогам акции получат роль в сериале «Универ», 5 лучших «видео дня» будут получать Touch Phone, а 30 самых активных «болельщиков», в течение дня голосовавших больше всех, получат деньги на мобильную связь.
В основу креативной концепции промо-кампании легла
идея о том, что не обязательно быть голливудским режиссером, чтобы проявить
свой талант и снять действительно прикольное видео. Достаточно ручной камеры и
самых обычных средств, используемых в повседневной жизни, а Честер подскажет,
как это сделать.
Рекламная поддержка осуществляется на федеральных телеканалах и в местах
продаж.