В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2010
Честер призывает снять голливудское кино
В апреле стартовала интегрированная рекламная кампания, разработанная агентствами группы BBDO Russia, в поддержку новой промо-акции Cheetos. Это третья кампания, продолжающая креативную идею Reveal your Talent и предназначенная для детей и подростков 8-14 лет

BBDO Moscow разработало стратегию коммуникации, креативную идею и механику акции, а BBDO Interactive - дизайн сайта www.OtmoCheetos.ru. Стоит отметить, что Cheetos продолжил использование хорошо зарекомендовавшей себя интернет - механики и теперь призывает активных подростков снимать свое фановое видео и делиться им на сайте OtmoCheetos.ru.

5 победителей по  итогам акции получат роль  в сериале «Универ», 5 лучших «видео дня» будут получать Touch Phone, а 30 самых активных «болельщиков», в течение дня голосовавших больше всех, получат деньги на мобильную связь.  

В основу креативной концепции промо-кампании легла  идея о том, что не обязательно быть голливудским режиссером, чтобы проявить свой талант и снять действительно прикольное видео. Достаточно ручной камеры и самых обычных средств, используемых в повседневной жизни, а Честер подскажет, как это сделать. 
Рекламная поддержка  осуществляется на федеральных телеканалах и в местах продаж.

Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Ролик "Читос"
Агентство: BBDO Moscow
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Posterscope RussiaFocus Films MoscowIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center