12 Апреля 2010 | 22:43

Честер призывает снять голливудское кино

В апреле стартовала интегрированная рекламная кампания, разработанная агентствами группы BBDO Russia, в поддержку новой промо-акции Cheetos. Это третья кампания, продолжающая креативную идею Reveal your Talent и предназначенная для детей и подростков 8-14 лет

Картинка Честер  призывает снять  голливудское кино

BBDO Moscow разработало стратегию коммуникации, креативную идею и механику акции, а BBDO Interactive - дизайн сайта www.OtmoCheetos.ru. Стоит отметить, что Cheetos продолжил использование хорошо зарекомендовавшей себя интернет - механики и теперь призывает активных подростков снимать свое фановое видео и делиться им на сайте OtmoCheetos.ru.

5 победителей по  итогам акции получат роль  в сериале «Универ», 5 лучших «видео дня» будут получать Touch Phone, а 30 самых активных «болельщиков», в течение дня голосовавших больше всех, получат деньги на мобильную связь.  

В основу креативной концепции промо-кампании легла  идея о том, что не обязательно быть голливудским режиссером, чтобы проявить свой талант и снять действительно прикольное видео. Достаточно ручной камеры и самых обычных средств, используемых в повседневной жизни, а Честер подскажет, как это сделать. 
Рекламная поддержка  осуществляется на федеральных телеканалах и в местах продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.