В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2010
Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
С 8,9,10 апреля 2010 года в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), Институте современных коммуникационных технологий, состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

Главным организаторам мероприятия выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Спонсором мероприятия выступила фирма «Русьимпорт».

     В мероприятии приняли участие более 120 деканов и заведующих кафедрами из 25 городов России, представляющих более 40 ВУЗов.

     Основной  темой конференции 2010 года стала «Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью».

     В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных  заседания, круглый стол «Учебный модуль «Коммуникология - что это?» и серия мастер-классов для преподавателей.  Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и специальная секция   МАБиУ «Реклама, PR, выставочное дело», представленная на английском языке.

На  конференции с докладами выступили:

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН;

Шарков  Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы  Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н., 
Гладков Геннадий Иванович, Член УМО вузов РФ  по международным отношениям,  начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.;

Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Горлов  Сергей Юрьевич, Ректор АНО «МИР», вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф.;

Чумиков Александр Николаевич, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

Кудий Геннадий Николаевич, Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Бородай Александр Дмитриевич, Декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета, д.истор.н., проф.,

Дашков  Леонид Павлович, проф. Российского университета кооперации, генеральный директор издательства «Дашков и Ко», д.эконом.н.

и другие представители рекламной индустрии;

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы методологического и  практического характера, связанные  с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

Помимо  этого, в рамках конференции состоялось вручение премий.

1. Лучшей кафедре – «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»
Победитель: Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования «Кубанский государственный  университет», кафедра: «Связей с  общественностью и социальных коммуникаций»

Лауреат: Воронежский государственный технический  университет, кафедра «Связи с общественностью  и педагогика»

2. «За лучшее учебное  издание в области  рекламы, связей  с общественностью  и смежных дисциплин»

Победитель: «Управление продажами», Голова А.Г.

Лауреат: «Социология массовой коммуникации», Федотова Л.Н.

3. «За лучший ролик  по социальной  рекламе»

Победителями  стали: Суворова Ю.В. (студентка Омского  государственного технического университета) и Тимофеева Ю.С.(студентка Омского  государственного технического университета).

4. «За лучшую выпускную  квалификационную  работу по рекламе  и связям с общественностью»

Премию  получили: студент Московского Международного университета Черенков А.Г. (специальность "реклама") и студентка Алтайского государственного университета Коршунова С.В. (специальность  "связи с общественностью"). 

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН:

«В  этом году Конференция прошла очень успешно. Собралось большое количество преподавателей со всей России. Конференция была очень нужной, т.к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы.
В рамках конференции нам удалось  поговорить  о стандартах рекламной индустрии и  требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также выслушали проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью».
Шарков  Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы  Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н.,

«Одним  из главных итогов Конференции явилось  то, что профессорско-преподавательский состав, ведущий преподавание модулей коммуникология получил учебно-методическое обеспечение в виде энциклопедических словарей, учебников, учебно-методичеких пособий и учебно-методических комплексов, а также примерные учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSTribal DDB Limited RealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center