12 Апреля 2010 | 22:49

Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

С 8,9,10 апреля 2010 года в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), Институте современных коммуникационных технологий, состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

Картинка Состоялась  XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

Главным организаторам мероприятия выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Спонсором мероприятия выступила фирма «Русьимпорт».

     В мероприятии приняли участие более 120 деканов и заведующих кафедрами из 25 городов России, представляющих более 40 ВУЗов.

     Основной  темой конференции 2010 года стала «Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью».

     В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных  заседания, круглый стол «Учебный модуль «Коммуникология - что это?» и серия мастер-классов для преподавателей.  Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и специальная секция   МАБиУ «Реклама, PR, выставочное дело», представленная на английском языке.

На  конференции с докладами выступили:

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН;

Шарков  Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы  Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н., 
Гладков Геннадий Иванович, Член УМО вузов РФ  по международным отношениям,  начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.;

Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Горлов  Сергей Юрьевич, Ректор АНО «МИР», вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф.;

Чумиков Александр Николаевич, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

Кудий Геннадий Николаевич, Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Бородай Александр Дмитриевич, Декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета, д.истор.н., проф.,

Дашков  Леонид Павлович, проф. Российского университета кооперации, генеральный директор издательства «Дашков и Ко», д.эконом.н.

и другие представители рекламной индустрии;

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы методологического и  практического характера, связанные  с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

Помимо  этого, в рамках конференции состоялось вручение премий.

1. Лучшей кафедре – «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»
Победитель: Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования «Кубанский государственный  университет», кафедра: «Связей с  общественностью и социальных коммуникаций»

Лауреат: Воронежский государственный технический  университет, кафедра «Связи с общественностью  и педагогика»

2. «За лучшее учебное  издание в области  рекламы, связей  с общественностью  и смежных дисциплин»

Победитель: «Управление продажами», Голова А.Г.

Лауреат: «Социология массовой коммуникации», Федотова Л.Н.

3. «За лучший ролик  по социальной  рекламе»

Победителями  стали: Суворова Ю.В. (студентка Омского  государственного технического университета) и Тимофеева Ю.С.(студентка Омского  государственного технического университета).

4. «За лучшую выпускную  квалификационную  работу по рекламе  и связям с общественностью»

Премию  получили: студент Московского Международного университета Черенков А.Г. (специальность "реклама") и студентка Алтайского государственного университета Коршунова С.В. (специальность  "связи с общественностью"). 

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН:

«В  этом году Конференция прошла очень успешно. Собралось большое количество преподавателей со всей России. Конференция была очень нужной, т.к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы.
В рамках конференции нам удалось  поговорить  о стандартах рекламной индустрии и  требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также выслушали проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью».
Шарков  Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы  Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н.,

«Одним  из главных итогов Конференции явилось  то, что профессорско-преподавательский состав, ведущий преподавание модулей коммуникология получил учебно-методическое обеспечение в виде энциклопедических словарей, учебников, учебно-методичеких пособий и учебно-методических комплексов, а также примерные учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.