Пятигорскую молодежь зазывают делать бизнес на рынке


Offtop | 12 Апреля 2010 18:01 | 2

Молодым людям предлагается создать собственный бизнес, взяв в аренду контейнер на местном рынке

Рекламные щиты с подобными предложениями появились на улицах города в конце марта. На биллборде с бегущим красным человечком из спортлото можно прочитать призыв вполне в духе времени: «Создай свой бизнес пока молодой!». Новаторством выглядит то, с помощью чего предлагается начинающим предпринимателям обзавестись собственным делом: «Возьми в аренду КОНТЕЙНЕР на рынке «Лира». Вся композиция дополняется подозрительной подписью «Программа антикризис».

Любовь россиян  называть иностранными словами простые  вещи берет начало как минимум  с 19 века, а двадцать лет назад  особое распространение получили слова  «менеджер» и как раз «бизнес» (можно вспомнить еще и «дизайн»). «Менеджером» называлась практически любая должность, а «бизнесом» - любая деятельность, связанная с получением доходов. Однако с повышением благосостояния страны «бизнес» стало словом благородным и уже не использовалось при каждом удобном случае. Возможно, кризис 2008 года частично возвращает Россию в «проклятые» 90-е, по крайней мере, с языковой точки зрения. Так, можно ожидать, что «рэкет» придет на смену «рейдерству».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.04.2010, 18:12
зачем контейнер, непонятно. ночевать, что ли?
ХайнцЪ | 12.04.2010, 18:20
ну да. вспомните себя молодым, куда пойти с девушкой? пятигорским есть куда - в контейнер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы