Пятигорскую молодежь зазывают делать бизнес на рынке
Молодым людям предлагается создать собственный бизнес, взяв в аренду контейнер на местном рынке
Рекламные щиты с подобными предложениями появились на улицах города в конце марта. На биллборде с бегущим красным человечком из спортлото можно прочитать призыв вполне в духе времени: «Создай свой бизнес пока молодой!». Новаторством выглядит то, с помощью чего предлагается начинающим предпринимателям обзавестись собственным делом: «Возьми в аренду КОНТЕЙНЕР на рынке «Лира». Вся композиция дополняется подозрительной подписью «Программа антикризис».
Любовь россиян называть иностранными словами простые вещи берет начало как минимум с 19 века, а двадцать лет назад особое распространение получили слова «менеджер» и как раз «бизнес» (можно вспомнить еще и «дизайн»). «Менеджером» называлась практически любая должность, а «бизнесом» - любая деятельность, связанная с получением доходов. Однако с повышением благосостояния страны «бизнес» стало словом благородным и уже не использовалось при каждом удобном случае. Возможно, кризис 2008 года частично возвращает Россию в «проклятые» 90-е, по крайней мере, с языковой точки зрения. Так, можно ожидать, что «рэкет» придет на смену «рейдерству».