В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рынок мобильной рекламы в странах БРИК готов ко взлету
Аналитики eMarketer прогнозируют скорое наступление зрелости мобильного рынка в странах БРИК и видят возможности для мобильной рекламы

Согласно новому отчету исследовательской компании eMarketer, мобильный рынок стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) приблизился к стадии зрелости, когда операторам можно забыть о годовом приросте абонентов в 100% и больше. Вслед за увеличением общего числа пользователей сотовой связи, набирает все большую численность и население мобильного интернета.

В то же время рынок мобильной рекламы в странах БРИК, по мнению аналитиков, по-прежнему находится в зачаточной стадии. Наибольший прирост расходов на мобильную рекламу ожидается в Китае, где ближайшие два года ожидается увеличение рынка более чем на 100% в год. Рынок мобильной рекламы Индии, по прогнозам экспертов eMarketer, будет развиваться стабильно высокими темпами все ближайшие три года. Быстрое увеличение расходов на мобильную рекламу в Бразилии должно начаться после китайского, а потом тенденцию продолжит и Россия, скачок  рынка в которой ожидается в 2011 году.

Отметим, что быстрое развитие рынка мобильной рекламы в КНР, несомненно, связанно с паттернами использования телефонов в этой стране. Так, из-за недоступности компьютеров для большой части населения, мобильный в Китае для многих является единственным источником доступа в Интернет.


Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyFocus Films MoscowAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center