В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рынок мобильной рекламы в странах БРИК готов ко взлету
Аналитики eMarketer прогнозируют скорое наступление зрелости мобильного рынка в странах БРИК и видят возможности для мобильной рекламы

Согласно новому отчету исследовательской компании eMarketer, мобильный рынок стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) приблизился к стадии зрелости, когда операторам можно забыть о годовом приросте абонентов в 100% и больше. Вслед за увеличением общего числа пользователей сотовой связи, набирает все большую численность и население мобильного интернета.

В то же время рынок мобильной рекламы в странах БРИК, по мнению аналитиков, по-прежнему находится в зачаточной стадии. Наибольший прирост расходов на мобильную рекламу ожидается в Китае, где ближайшие два года ожидается увеличение рынка более чем на 100% в год. Рынок мобильной рекламы Индии, по прогнозам экспертов eMarketer, будет развиваться стабильно высокими темпами все ближайшие три года. Быстрое увеличение расходов на мобильную рекламу в Бразилии должно начаться после китайского, а потом тенденцию продолжит и Россия, скачок  рынка в которой ожидается в 2011 году.

Отметим, что быстрое развитие рынка мобильной рекламы в КНР, несомненно, связанно с паттернами использования телефонов в этой стране. Так, из-за недоступности компьютеров для большой части населения, мобильный в Китае для многих является единственным источником доступа в Интернет.


Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
СайтАктивCITYMETRIA GROUPVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center