17 Марта 2010 | 09:23
Mazda перестанет рекламировать свои модельные ряды
Прежде автопроизводитель фокусировал свои коммуникации исключительно на отдельных моделях
Mazda намерена запустить глобальную рекламную кампанию, делающую акцент на самом бренде и его наследии. Ожидается, что в инициативе, созданной агентством JWT, будет рассказываться, в частности, о том, что компания всю свою жизнь базируется в Хиросиме.
Как отмечают эксперты отрасли, на этот раз Mazda впервые будет продвигать свой бренд: прежде коммуникации автопроизводителя фокусировались исключительно на отдельных моделях. Такое решение Mazda объясняется в первую очередь тем, что компания не собирается запускать новые марки до 2011 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги