17 Марта 2010 | 09:23

Mazda перестанет рекламировать свои модельные ряды

Прежде автопроизводитель фокусировал свои коммуникации исключительно на отдельных моделях

Картинка Mazda перестанет рекламировать свои модельные ряды

Mazda намерена запустить глобальную рекламную кампанию, делающую акцент на самом бренде и его наследии. Ожидается, что в инициативе, созданной агентством JWT, будет рассказываться, в частности, о том, что компания всю свою жизнь базируется в Хиросиме.

Как отмечают эксперты отрасли, на этот раз Mazda впервые будет продвигать свой бренд: прежде коммуникации автопроизводителя фокусировались исключительно на отдельных моделях. Такое решение Mazda объясняется в первую очередь тем, что компания не собирается запускать новые марки до 2011 года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.