Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2010 09:23

Mazda перестанет рекламировать свои модельные ряды

Прежде автопроизводитель фокусировал свои коммуникации исключительно на отдельных моделях

Автор: Степан Трифонов

Mazda намерена запустить глобальную рекламную кампанию, делающую акцент на самом бренде и его наследии. Ожидается, что в инициативе, созданной агентством JWT, будет рассказываться, в частности, о том, что компания всю свою жизнь базируется в Хиросиме.

Как отмечают эксперты отрасли, на этот раз Mazda впервые будет продвигать свой бренд: прежде коммуникации автопроизводителя фокусировались исключительно на отдельных моделях. Такое решение Mazda объясняется в первую очередь тем, что компания не собирается запускать новые марки до 2011 года.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS